Привет, Влад(например). Я провел(а) это лето просто прекрасно.Я целыми днями гулял(а) до 10 часов вечера, а утром просыпался(ась) в 10-11 часов утра.Только первый месяц лета я провел(а) в своём городе, а остальную часть каникул я был(а) у бабушки с дедушкой в деревне.Днями напролет я гулял(а) со своими друзьями.В какие игры мы только не играли.И в волейбол, и в футбол, и в догонялки, и в прятки.Вобщем игор было много, а впечатлений ещё больше.А главное что ещё в деревне я не только получил(а) много удовольствия, а ещё и подкрепился(ась) витаминами, потому что у бабушки всё растет на городе, всё своё, домашнее.А как ты провел(а) это лето?Напиши, мне будет интересно почитать! Пока, твой лучший друг(подруга) (имя) (Я извиняюсь, может быть не грамотно, просто я не учу русский в школу)
Я провел(а) это лето просто прекрасно.Я целыми днями гулял(а) до 10 часов вечера, а утром просыпался(ась) в 10-11 часов утра.Только первый месяц лета я провел(а) в своём городе, а остальную часть каникул я был(а) у бабушки с дедушкой в деревне.Днями напролет я гулял(а) со своими друзьями.В какие игры мы только не играли.И в волейбол, и в футбол, и в догонялки, и в прятки.Вобщем игор было много, а впечатлений ещё больше.А главное что ещё в деревне я не только получил(а) много удовольствия, а ещё и подкрепился(ась) витаминами, потому что у бабушки всё растет на городе, всё своё, домашнее.А как ты провел(а) это лето?Напиши, мне будет интересно почитать!
Пока, твой лучший друг(подруга) (имя)
(Я извиняюсь, может быть не грамотно, просто я не учу русский в школу)
Цель: организовать учебную деятельность взаимодействия и сотрудничества
для развития самостоятельности обучаемых в поиске знаний.
Задачи:
- научиться понимать лексические и грамматические особенности паронимов, правильно употреблять паронимы в устной и письменной речи;
- развивать устную и письменную речь учащихся к анализу своей учебной деятельности на уроке (рефлексивные навыки);
- воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение радоваться успеху другого человека.
Формы работы – групповая и фронтальная.
Приемы – «Кубик», «Кластер»