В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Какое утверждение ошибочно?
1) Формы настоящего времени есть только у глаголов совершенного вида.
2) Инфинитив – неизменяемая форма глагола время глагола образуется от основы инфинитива с суффикса –л-
4) Глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые происходили, происходят или будут происходить.
2. Какие из глаголов является глаголами несовершенного вида?
1) спрягаться, 2) забыть, 3) оттянуть, 4) дать, 5) носиться, 6) писать.

3. В какой из форм нет суффикса –л-?
1) шёл, 2) посидела, 3) хвалю, 4) сшили.

4. Какие глаголы не являются глаголами первого спряжения?
1)гулять, 2) спать, 3) брить, 4) ловить, 5) смотреть.

5. Найдите глагол с ударением на втором слоге:
1) звонят
2) создала
3) начал
4) формировать

6. Определи, где грамматические признаки определены верно:
1) прочитал бы – глагол сов. вида врем., 1спр.;
2) морозит – глагол сов. вида, наст. врем., 2спр.;
3) покрашу– глагол сов. вида, буд. врем., 2спр.;
4) купил –– глагол сов. Вида врем., 1спр.

7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) (он) корм_т, напил_шь, клее_л;
2) (он) возвраща_тся, (он) держ_тся, учавству_шь;
3) пон_л, (они) встрет_т, (они) мел_т.

8. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) бре_шься, стел_шь;
2) почувству_шь, наде_лся;
3) обман_шься, упрям_шься.

9. В каком ряду во всех глаголах пропущен Ь?
1) он торопит_ся, не надо торопит_ся, ты торопиш_;
2) ругают_ся, он прокормит_ся; он выветрит_ся;
3) назнач_, сплетёш_, ты спиш_.

10. В каком предложении употреблен глагол 1 спряжения?
1) Он всегда держ…тся очень уверенно.
2) А ветер суш…т сад.
3) Стыдливо белая берёза зелене…т.
11. В каком примере в глаголе пропущена буква И?
1) Мы еще побор…мся за победу.
2) Нигде не дыш…тся вольней родных полей.
3) Скоро стемне…т.
4) Алексей выкладыва…т стену из кирпича.
12. В каком словосочетании НЕ пишется слитно?
1) собрание (не)закончилось.
2) работу (не)выполнил.
3) мне (не)здоровится.

13.В каком примере в глаголе пишется Ь знак?
1) С топором весь свет пройдёш… .
2) Волк на добычу стремит…ся.
3) Он добросовестно трудит…ся.

14. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

Зелёной чертой л_жит?ся след ваших ног по р_систой траве. Раздвин?те куст – вас так и обдаст тёплым зап_хом ночи. Вд_ли стеной стоит дубовый лес и бл_стит на солнце. Вы чу?ствуете близость жары. Голова кружит?ся от избытка благоуханий. Вот слыш_т?ся скрип телеги проб_рает?ся мужик став_т лошадь в тень. Вы здороваетесь с ним и отход_те. Вы ищ_те, где бы напит?ся. Скво_ь густые кусты орешника спуска_тесь на дно оврага. Под самым обрывом таит?ся источник. Вы напились и бр_саетесь на землю. Вам лень ш_вельнут?ся. Вы дыш_те п_хучей зеленью.

15. Запишите глаголы и сделайте их морфемный разбор:
разыгрывают, открывался, воскликнуть, прикажете, размышлял.
УМОЛЯЮ

Показать ответ
Ответ:
АрикаКуцыстова
АрикаКуцыстова
08.01.2022 09:02
Запускает(1 спр) змею,делит(2 спр) на части,пишет(1 спр) письмо,
дарит(2 спр) радость,слушает(1 спр) внимательно,плавает(1 спр) брассом,уделяет(1 спр) внимание,режет(1 спр) ножницами,
танцует(1 спр) вальс,хорошо видит(2 спр),собирает(1 спр) урожай,пилит(2 спр) бревно,рисует(1 спр) красками,разрезает( 1 спр) пирог,носит(2 спр) куртку,колет(1 спр) дрова,ненавидит(2 спр) грубость,расцветает(1 спр) на клумбе,зеленеет(1 спр) на пригорке,встречает(1 спр) на вокзале,
гонит(2 спр) волны,тает(1 спр) снег,решает(1 спр) задачу,
ищет(1 спр) грибы,строит(2 спр) переправу,бреет(1 спр) бороду,
плохо слышит(2 спр),висит (2 спр) на верёвке,платит(2 спр) за покупку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fbejgiwndkgk
fbejgiwndkgk
15.04.2022 22:40
ПРОЧИТАЙ
текстов различных типов в контексте современного начального обра- зования. Цели и задачи обучения в начальной школе. Приоритетность формирования универсальных учебных действий младших школьни- ков в системе современного начального образования. Работа по обу- чению детей созданию письменных текстов в программе по русскому языку для начальной школы 1 Лекция 2. Обучение созданию текстов различных типов в услови- ях вариативности образовательных программ по русскому языку для начальной школы. Программы по русскому языку для началь- ной школы. Методический аппарат современных учебников (анализ учебников Т.Г Рамзаевой, М.С. Соловейчик, Р.Н. Бунеева, Л.М. Зе- лениной, Н.А. Чураковой, С.В. Иванова и др.) 1 Лекция 3. Психолого-лингвистические основы обучения детей соз- данию текстов различных типов. Психологическая характеристика речевой деятельности. Текст как основное лингвистическое поня- тие методики развития речи. Типы речи (текста). Контрольная работа № 1 1 Лекция 4. Учим создавать текст-повествование. Умения, не- обходимые для создания текста-повествования. Система заданий и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста- повествования 2 Лекция 5. Учим создавать текст-описание. Умения, необ- ходимые для создания текста-описания. Система заданий и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста-описания 2 Лекция 6. Учим создавать текст-рассуждение. Умения, не- обходимые для создания текста-рассуждения. Система зада- ний и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста-рассуждения. Контрольная работа № 2 2 Лекция 7. Система работы по формированию умения созда- вать тексты (повествование, описание и рассуждение) с 1-го по 4-й классы. Задания и упражнения на любом уроке русского языка. Специальные уроки обучения сочинениям и изложениям. Уроки риторики. Факультативные курсы по развитию речи 2 Лекция 8. Методика организации и проведения уроков по под- готовке учащихся к написанию сочинений (с учётом особенно- стей типов текста). Конкретные умения, необходимые для на- писания сочинения. Проблема отбора тем сочинений. Методы и приёмы работы по формированию умения планировать напи- сание текста сочинения заданного типа повышения эффективности подготовки к написанию сочинения. Итоговая работа (см. с. 126)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота