В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kazimirova2009
kazimirova2009
20.11.2022 12:47 •  Русский язык

Какое утверждение является неверным? (Отрывок из Роберта Льюиса Стивенсона «Вересковый мёд» в переводе С. Я. Маршака).

Но вот его вассалы
Приметили двоих
Последних медоваров,
Оставшихся в живых.
Вышли они из-под камня,
Щурясь на белый свет, –
Старый горбатый карлик
И мальчик пятнадцати лет.

Выберите вариант ответа:

В этом тексте употреблено одно возвратное деепричастие несовершенного вида.

В этом тексте употреблены два местоимения: притяжательное и личное.

В этом тексте употреблены два количественных числительных: целое и собирательное.

В этом тексте все имена существительные изменяются по числам.

В этом тексте употреблено одно действительное причастие времени.

Показать ответ
Ответ:
Грамотейка1
Грамотейка1
15.07.2020 05:28
Завешенного, сидят, подражать, молчат, погруженные, сердечными, отношения, не запасть, мягкий, невидимый, окутывал, уловимом, взгляд, почувствовал, человек, выглядел, сдержанным, одухотворенное, светящееся, рассветном, захотелось, излучающуюся, теплоту, раскрылась, раннее. (2)стара-ющ-ий-ся -корень,суффикс, окончание,постфикс (3) теплыми - ( прилагательное; нач. форм. теплый; пост. призн.: относительное; непост. призн.: мн.ч., твор. п., полная форма (4) подлежащее - свет сущ., сказуемое - окутывал глаг., определение - мягкий прил., определение - невидимый прил., дополнение - глазом сущ., определение - простым прил., дополнение - фигуры сущ., дополнение  - их местоим. [подл. сказ.]. повест., невоскл., прост., двусост., распростр., неосложн.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Андрей3482
Андрей3482
13.09.2021 06:12

Конспект открытого урока по литературному чтению в 2 классе. УМК «Начальная школа XXI века» Тема: С. Баруздин. Стихи о человеке и его делах. Как Алёшке учиться надоело. Цели: Познакомить учащихся с новыми художественными произведениями и его автором( на примере стихотворения и рассказа). Работать над выразительностью чтения и развитием речи. Воспитывать положительное отношение к труду, учению. УУД: уметь выделять в тексте пословицы о труде, уметь строить рассуждение (познавательные) уметь формулировать учебную задачу (регулятивные) уметь читать вслух и про себя, отвечать на вопросы, выражать своё отношение к прочитанному (коммуникативные) осознание ответственности, развитие навыков сотрудничества (личностные) определять главную мысль рассказа( предметные результаты) Оборудование: учебник «Литературное чтение» Л. А. Ефросинина; рабочая тетрадь по литературному чтению; схемы для развития скорости чтения на доске; карточки с пословицами; сигнальные карточки; презентация к уроку

ХОД УРОКА. I.Мотивация Добрый день, ребята. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, ответы полные давать, Чтоб за работу на уроке Лишь пятёрки получать. Вы готовы? Тогда начинаем. II. Проверка домашнего задания. - С каким произведением работали на уроке? - К какому жанру относится? - Кто автор? Выразительное чтение стихотворения. Понравилось ли чтение? Как оценим? Почему? Какой совет? -

оценить

- Что можете сказать о главной героине стихотворения? - Хотелось бы вам быть на неё похожими? - Почему? В отличие от Кати – вы хотите быть трудолюбивыми. - Какую пословицу к стихотворению мы составили? Труд кормит, а лень портит. –так гласит народная мудрость.

Слайд

III. Работа над усвоением нового материала. а)- Мы продолжаем знакомиться с произведениями о детях и для детей. Сегодня предстоит встреча с Сергеем Алексеевичем Баруздиным. Знакомо ли вам его имя? Поэтому предоставим слово Андрею, он подготовил сообщение об этом человеке.

слайд

Русский писатель Сергей Алексеевич Баруздин родился в Москве в 1926 году. Маленький Серёжа любил рисовать и сочинять стихи. Но началась Великая Отечественная война, и Сергей ушёл на фронт. Дошёл до Берлина, имел боевые награды. Уже после войны Сергей Алексеевич закончил институт, печатал свои стихи в журналах. Он считал, что писать стихи надо не так, как говоришь или читаешь. В 1991 году Сергея Баруздина не стало.

Оценить

Кто же такой – Сергей Алексеевич Баруздин? - Писатель умер, но оставил нам свои замечательные книги. Вот некоторые из них. (представлена выставка книг) б) Кто может назвать тему урока? Итак, тема сегодняшнего урока: С. Баруздин. Стихи о человеке и его словах. Как Алёшке учиться надоело.

СЛАЙД

Определим для себя задачи на урок. Потому что: МАЛО УМЕТЬ ЧИТАТЬ, НАДО УМЕТЬ ДУМАТЬ.

А возможно, придётся и провести маленькое исследование, что бы разобраться в поступках героев и объяснить причины таких поступков. в)- Послушайте стихотворение (чтение учителем или подготовленным учеником) -Понравилось ли стихотворение? Ваши впечатления? - О чём стихотворение? - Какими бывают слова? -Какие слова нравятся вам? - Приведите примеры нежных слов - смелых слов - упрямых слов (не буду, не хочу) Только ли о словах эти стихи? г) Открыть учебники,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота