Слово о словах. Не важно, что за смысл у этого предложения. Важно, как Вы его понимаете. Академика Л.В.ЩЕРБА (его методы) почитайте "БОКР" называется. Уж прямее его прочитанной лекции Вам тут однозначно не ответят.
Корни использованных слов — «глок», «куздр», «штек», «будл» и прочие — не могут быть обнаружены в русском языке. Однако к этим выдуманным, «ничьим» корням профессор присоединил не вымышленные, а настоящие служебные части слов — русские суффиксы и окончания. И они «оживили» искусственные корни, позволив составить фразу, вполне типичную для русского повествовательного предложения.
Ее легко можно перевести на общепонятный язык, правда, довольно абстрактно: «Нечто женского рода каким-то образом совершило что-то над каким-то существом мужского рода, а потом начало что-то такое длительно вытворять с его детенышем».
Слово о словах. Не важно, что за смысл у этого предложения. Важно, как Вы его понимаете. Академика Л.В.ЩЕРБА (его методы) почитайте "БОКР" называется. Уж прямее его прочитанной лекции Вам тут однозначно не ответят.
Корни использованных слов — «глок», «куздр», «штек», «будл» и прочие — не могут быть обнаружены в русском языке. Однако к этим выдуманным, «ничьим» корням профессор присоединил не вымышленные, а настоящие служебные части слов — русские суффиксы и окончания. И они «оживили» искусственные корни, позволив составить фразу, вполне типичную для русского повествовательного предложения.
Ее легко можно перевести на общепонятный язык, правда, довольно абстрактно: «Нечто женского рода каким-то образом совершило что-то над каким-то существом мужского рода, а потом начало что-то такое длительно вытворять с его детенышем».