В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Frosterion
Frosterion
29.12.2021 00:25 •  Русский язык

Какова главная мысль данного эпизода


Какова главная мысль данного эпизода

Показать ответ
Ответ:
Макси00084322233
Макси00084322233
14.08.2022 03:15

1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующиеся гласная корня. Запишите номера ответов.

2. прискакать, промокать, упираться

4. озарение, прикасаться, выскочка

2. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1. каталог, артиллерия , локомотив

4. горизонт, коридор, комедия

3. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

оглушение, примирять (друзей)

4. голодать, упростить выражение, покаяние

4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующиеся гласная корня. Запишите номера ответов.

3. предполагать, уравнение, вытереть

4. обжигание, возрастание, сгоревший,.

5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.  

2. фантасмагория, вестибюль, перила (лестницы)

3. дифирамб, резонанс, палисадник

6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1. поглощать , дрожать, отравиться

3. усложнять , дальняя сторона , смаковать

7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующиеся гласная корня. Запишите номера ответов.

1. поднимать, предприниматель, сочетать,

2. полог, Ростислав, промокает

7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

2. дефицит, жасмин, бумеранг

5. дезертир, вандализм, акробат

8. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1. нагревание, настроение, скалолаз

4. настроение, обновлённый, обвивал

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующиеся гласная корня. Запишите номера ответов.

1.промокашка, подровнять (кусты), (решить) уравнение

5. предложение, растение, ростовая (кукла)

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

4. наслаждение, объединение, преподавать,

5. раздражать, долина, кустистая озимь

11. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда, содержится непроверяемая безударная гласная корня.  

1) почитатель, артиллерия, пьедестал

3) компания, стабильный, озорничать

12. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня.

2) неумолимый, удивительный, священник

4) разминаться, вымазанный, скрепить

13. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится чередующаяся гласная корня.  

1) внимательный, загорелый, зажигалка

2) начинающий, отраслевой, умирающий

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexalu0402
alexalu0402
02.04.2021 18:39

Объяснение:

1. Тема: значение книги в жизни человека.

Идея: жизнь человечества невозможна без книги.

2. Стиль - публицистический (актуальность темы, обращение широкой аудитории, присутствуют выразительные средства, эмоциональность, образность, призывность, общественно-политическая лексика).

Тип речи - рассуждение (размышления автора о книге. выдвигается тезис(книга - духовное завещание), приводятся аргументы, подтверждающие этот тезис (вся жизнь людей отражена в книгах, книги никуда не исчезают, книга - программа будущего), делается вывод (необходимо уважать книгу).

3.  Ключевое слово — КНИГА.

Художественные приемы: метафоры (книга — духовное завещание, жизнь оседала в книге, книга росла, документ, по которому мы входим во владения настоящего;  истин и усилий, облитых кровавым потом), антонимы (умирающего старца юноше, начинающему жить;  часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место; исчезали — оставалась будущее), градация (племена, люди, государства; завещание,совет, приказ, документ, программа будущего).

4. Книга – завещание, совет, приказ, документ, программа будущего.

5. Градация (по возрастанию значимости автору показать великую роль книги в жизни общества.

6. Лексическим повтором.

7. Умирающий старец - юноша, начинающий жить; отправляющимся на отдых часовым – заступающим   на его место; исчезали — оставалась будущее . Использование антонимов автору отметить, что книга важна как для пожилых, так и для совсем молодых, что роль книги велика во все времена, что все проходит, а книга остается навсегда.

8. Микротемы данного текста.

1) Книга — это завещание будущим поколениям.

2)Вся жизнь человеческая отражена в книгах.

3)Книга сопровождает человека всю жизнь.

4)Книга — наш путеводитель в и программа будущего.

5) Будем уважать книгу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота