2.Прочитайте и выпишите из текста слова, описывающие Абая
[1]
3.Выпишите из текста слова, описывающие Кунанбая [1]
4. Заполните двухчастный дневник, выражая оценочное суждение. В каком состоянии был автор данных строк?
Цитата
Комментарий
- Вижу, подрос, возмужал. Твои знания, надеюсь, подтянулись к твоему росту. Стал муллой?
[1]
5. Сформулируйте 2 оценочных вопроса по тексту 1)
2)
[2]
6. Найдите в тексте (5-6) художественно- изобразительные средства
[2]
Письмо.
Задание 7
- Какая из пословиц раскрывает идею главы «Возвращение» из произведения «Путь Абая»?
А) Чем золотой дворец родичей, лучше дырявый шалаш матери родной.
Б) Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.
Напишите эссе – рассуждение (объемом 100- 120 слов) на выбранную вами пословицу, раскрывающую идею главы. Аргументируйте свою точку зрения (не менее 2-х аргументов). Соблюдайте орфографические и пунктуационные нормы. Употребите сложные предложения, правильно расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.
ответ:Моего друга зовут(имя вашего друга).Это необыкновенно добрый человек,за многи годы дружбы с ним некогда не приходилось застать его злым.Всегда протянет руку и никого не даст в обиду.(имя друга)-очень целеустремлённый человек,если он чего-то очень сильно желает,то непременно добьётся этого.Он довольно смелый,умеет за себя постоять в любых ситуациях,какими бы сложными они ему неказались.Я очень горжусь им и мне безумно повезло,что у меня есть такой друг,как(имя)
ответ:Моего друга зовут(имя вашего друга).Это необыкновенно добрый человек,за многи годы дружбы с ним некогда не приходилось застать его злым.Всегда протянет руку и никого не даст в обиду.(имя друга)-очень целеустремлённый человек,если он чего-то очень сильно желает,то непременно добьётся этого.Он довольно смелый,умеет за себя постоять в любых ситуациях,какими бы сложными они ему неказались.Я очень горжусь им и мне безумно повезло,что у меня есть такой друг,как(имя)
Объяснение:ну вот так записывай)))
ответ: 1) Летн…е утро ле…ко подн,,ма..т с постели. 2) Над р…кой ещё расст…
лает…ся туман. 3) Скоро он пропада…т в прозрачном воздухе и
освобожда…т сизую крону дремучего тополя, потом в…рхушки
черёмухи.4) Пора отправлят…ся за грибами. 5) Я замет…л что чаще
всего грибы попадают…ся возле берёз.6) Берё…ка друж…т с грибами. 7)
Под её покровом р…стёт всем извес…ный подберёзовик. 8) Подосиновик
гриб яркий, стройный. 9) Он не вылез…т вдруг на дороге или на тропке.
10) Живет он в высоком осиннике и (не)прячет…ся. 11) Издали замеча…шь
его яркую шляпку среза…ш(?) один гриб а рядом вид…шь ещё штук пять.
12) И разом грибы кончают…ся но у вас уже полная к…рзинка. 13)
Можно соб..рат…ся домой. 14) Дома будет ждать чудесный ужин.
2 Озаглавьте текст.
3 Выпишите 3 слова с чередующимися гласными в корне.
4 Выпишите 3 глагола 1 спряжения.
5 Выпишите по одному глаголу настоящего и будущего
времени.
6 Выпишите номер одного сложного предложения.
7 Выпишите номер предложения с однородными членами, соединенными
союзом.
8 Выпишите номер предложения с однородными членами, между
которыми нет союза и необходимо поставить запятую.
9 Выполните разбор слов по составу: летнее, подосиновик.
10 Выпишите номера 3 предложений, в которых есть средство
выразительности (олицетворения).
НАЗВАНИЕ НЕ НАДО
ТОЛЬКО ВО Объяснение: