Какова ваша позиция по представленной проблеме?
Приведите 1 аргумент из текста и 1 аргумент из жизни в подтверждение
вашей позиции.
2. Какова основная мысль текста?
3. Какова цель текста?
4. Какова целевая аудитория текста?
5. Сформулируйте вывод
ОТВЕТЫ:
1.Моя позиция:
Аргумент из текста:
Аргумент из жизни:
2.Основная мысль текста:
3.Цель текста:
4.Целевая аудитория:
5.Вывод:
Текст
Достаточно сложно понять, насколько актуальным является фигурное
катанне. Ведь изначально многие люди хотят научиться кататься только
потому, что это отличное развлечение. Может быть, свои навыки вы в жизни
никак использовать и не сможете, ведь катание на коньках для вас будет,
скорее, развлечением. Но в некоторых школах преподают спортивное
фигурное катанне. Представьте себе, что после получения соответствующих
навыков у вас появится возможность добиться определенных высот в спорте.
Многие люди думают, что спорт - это лишь возможность стать популярным.
Но ведь спорт может и прокормить вас. Профессионалы могут каждый месяц
получать определенную плату лишь за то, что они являются мастерами или
кандидатами в мастера спорта. Спортивные школы фигурного катання
пользуются большой популярностью среди детей и взрослых. Кто-то учится
кататься для того, чтобы стать спортсменом. А кто-то просто хочет
развлекаться подобным образом. В любом случае вы укрепляете свое
здоровье и получаете удовольствие.
в уголке- 2 скл. П.п. ,
из стали- 3 скл. Р.п. ,
перед читателем - 2 скл. Т.п. ,
из-за свечки - 1скл. Р.п. ,
от вершины- 1 скл. Р.п. , к роще- 1 скл. Д.п., от молодости- 3 скл. Р.п.. , про жирафа- 2 скл. В.п. , при разговоре- 2 скл. П.п. , возле платформы- 1 скл. Р.п. ,перед класс.ом- 2 скл. Т.п. , через поляну-1 скл. В.п. , до вечера- 2 скл. Р.п. , с фартука- 2 скл. Р.п. , под радугой- 1 скл. Т.п. , в плане- 2 скл. П.п.. , об инженер.е- 2скл. П.п. , за парту- 1 скл. В.п., около чучела- 2 скл. Р.п. ,на ромашке- 1 скл. П.п. , до мячика- 2 скл Р.п. , с угрозой- 1 скл. Т.п. , за автобусом- 2 скл. Т.п. , об угрозе- 1 скл. П.п. , на трамвае- 2 скл. П.п. , в кресле- 2 скл. П.п.. , перед ужин.ом- 2 скл. Т.п., о случае- 2 скл. П.п. , без обложки- 1 скл. Р.п. , из проталины- 1 скл. Р.п. , в переулке- 2 скл. П.п. , за осанкой- 1 скл Т.п., про цариц.у- 1 скл.В.п. .
Хотя считается=, что зима вступает= в свои (~) права (_ _ _) уже (_._._) в начале (_._._) ноября (_ _ _), возвращение тепла (_ _ _) случается= и в третьей (~) декаде (_._._) месяца (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, сложное с разными видами связи:
1-ое придаточное обстоятельственное уступки (случается несмотря на что?): односоставное, нераспространённое, не полное, не осложнено;
2-ое придаточное изъяснительное (считается что?): двусоставное, распространённое, полное, не осложнено;
3-ье главное предложение: двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема (Хотя = ), (что _ = ), [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).