Какой бы инт…ресной ни была д…машняя и школьная жизнь р…бенка, не прочти он драг…ценных книг – он обд…лен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут пр…честь книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счет времени в…дется иначе тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова что ранние вп…чатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные вп…чатления. Это фундамент будущей духовной жизни золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут не все расцветут. Но би…графия человеческой души – это постепенное пр…растание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и много…бразна. Она состоит из миллионов поступков определяющихся многими чертами х…рактера и в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений то станет очевидным что всякая черта характера взрослого человека всякое качество его души и может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
1.Озаглавьте текст.
2.Докажите, что это текст.
3.Тема текста.
4.Основная мысль текста.
5.Стиль текста(докажите своё мнение).
6.Тип текста(докажите своё мнение).
7.Вставьте,где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания.
8.Произведите фонетический разбор слова школьная.
9.Составьте план текста.
10.Определите связи между двумя последними предложениями.
11.Выпишите из текста имена прилагательные и наречия, подберите к ним антонимы:
12.Подчеркните в тексте однородные члены предложения. Укажите, чем они выражены.
Существительные первого склонения имеют окончания а,я.
Существительные второго склонения имеют окончания о,е,нулевое(0).
Существительные третьего склонения имеют нулевое окончание, но всегда имеют мягкий знак на конце,и всегда стоят в женском роде!
Начнём со слова луж-1 склонение(ставит слово в ед.ч),мн,м.Р.п.
Слово крыш-1склонение(ставим слово в ед.ч),мн.ч.Р.п.
Слово речь-3 склонение,ж.р,ед.ч,может быть в В.п и в И.п в зависимости от предложения.
Слово рожь-3склонение,ж.р,ед.ч,может быть в В.п и в И.п в зависимости от предложения.
Слово плач-2 склонение,м.р,ед.ч.(он),может быть в В.п и в И.п в зависимости от предложения.
Слово малыш-2 склонение,м.р,ед.ч,может быть в В.п и в И.п в зависимости от предложения.
Слово борщ-2 склонение,м.р,ед.ч,может быть в В.п и в И.п в зависимости от предложения.
Слово шалаш-2 склонение,м.р,ед.ч,может быть в В.п и в И.п в зависимости от предложения.
Слово печь-3 склонение,ж.р,ед.ч,может быть в В.п и в И.п в зависимости от предложения.
Врач-2 склонение,м.р,ед.ч,может быть в В.п и в И.п в зависимости от предложения
Слово тишь-3 склонение,ж.р,ед.ч(она),может быть в В.п и в И.п в зависимости от предложения.
Слово сушь-3 склонение,ж.р,ед.ч,может быть в В.п и в И.п в зависимости от предложения.
Слово вещь-3 склонение,ж.р,ед.ч,может быть в В.п и в И.п в зависимости от предложения.
Слово зрелищ-2 склонение,ср.р,ед.ч,Р.п.
Рощ-1 склонение(ставим в ед.ч),мн.ч,Р.п.
Уверенна в своем ответе на все сто процентов)
Ельник - 2 слога [й'эл'н'ик]
е-[й'] согласный,звонкий, сонорный, непарный, мягкий
[э] гласный, ударный
л-[л'] согласный,звонкий, сонорный, непарный, мягкий
ь- -
н-[н'] согласный,звонкий, сонорный, непарный, мягкий
и-[и] гласный
к-[к] согласный,глухой, парный, твёрдый
6 букв,6 звуков.
Автобус - 3 слога [афтобус]
а-[а] гласный,безударныйв-[ф] согласный,глухой, парный, твёрдый
т-[т] согласный,глухой, парный, твёрдый
о-[о] гласный,ударный
б-[б] согласный,звонкий, парный, твёрдый
у-[у] гласный, безударный
с-[с] согласный,глухой, парный, твёрдый
7 букв, 7 звуков