В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
2Hello3
2Hello3
11.04.2020 21:27 •  Русский язык

Какой? Образец. Непроходяиций интерес (ед. ч. м. р., В. п.).
ИН-
1. Я никак не могу разгадать непроходящий,
интересующийся
таинственный интерес москвичей к погоде.
2. Чтобы изучить причины
дующий
тереса, я даже переселился в Москву. 3. Чтобы непроходящиit
давать людям в моем присутствии свободно стоящий
выражать свое мнение к погоде, я изображаю интригующий
человека, а те оглас погодой. 4. Нельзя
же сказать, что интерес к погоде объясняется тем, что человеку нада
добежать до
на остановке троллейбуса? 5. Или
москвичей действительно интересует ветер,
с северо
востока?​

Показать ответ
Ответ:
Поняха74
Поняха74
07.03.2021 11:41

СБП состоит из 3-х частей.

Повествовательное, невосклицательное, распространённое, полное

грамматическая основа – кто?

Наташа – подлежащее, выраженное существительным;

Наташа прибежала когда: вскоре - обстоятельство, выраженное наречием;

Наташа прибежала откуда? с улицы - обстоятельство, выраженное существительным

 

второстепенные члены предложения:

Наташа какая? раскрасневшаяся, встретившая – обстоятельство выраженное причастием;

раскрасневшаяся от чего? от бега – обстоятельство, выраженное существительным

встретившая кого? друга - обстоятельство, выраженное существительным

друга какого? старого - определение, выраженное прилагательным. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
rafael2003ggwp
rafael2003ggwp
20.09.2022 21:54
(1) С_обака беccтрашно наскочила на маленького и слабого медвежонка она пыталась схватить его за загривок. (2) Белогрудый отчаянно визжал и старался убежать в заросли к матери, но собака не отставала. (3) В эту минуту Белогрудый услышал грозное ухан(ь)е спешащей на ь) матери. (4) Медведица одним ударом лапы отбросила злобного пса в заросли дерев(ь)ев. (5) Белогрудый во(с,)пользовался бегством врага проворно зале(з) на высокий кедр уселся в развилке могучих ветвей и внимательно стал наблюдать за прои(с, ходящим. 1. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы предложений, расставьте знаки препинания. 2. Напишите номера сложных предложений. Укажите виды сложных предложений. Составьте их схемы 3. Напишите номер простого предложения с однородными членами. Укажите, какие члены предложения являются однородными. 4. Выпишите из текста все слова с безударной чередующейся гласной в корне. 5. Выпишите из текста все слова, в которых правописания приставок зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. 6. Выпишите из текста все ГЛАГОЛЫ В НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ. 7. Выпишите из текста слово, в котором правописание суффикса определяется тем что в 1 лице единственного числа настоящего или простого будущего времени он чередуется с суффиксом -У-/-Ю- (то есть глагол в этой форме оканчивается на -УЮ) 8. Запишите слово, от которого образовано данное слово. Определите словообразования УСЕСТЬСЯ 9. Запишите антонимы к данным словам: СЛАБЫЙ (медвежонок), ВЫСОКИЙ (кедр), МОГУЧИЕ (ветви). 10. Выпишите из предложения 4 слово с озвончением согласного в приставке. слабый - сильный, высокий - низкий 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота