Какой поисковый образ текстов вы используете при поиске материала для написания проектов / рефератов на темы: " искусство спора","язык жестов","дизайн интерьера"? запишите ряды слов по каждой теме!
Прочитайте текст и дай е развёрнутые ответы на вопрос. В одном большом городе был ботанический сад, а в этом саду-огррмпая оранжерея из железа и стекла. Была очень красива:стройные витые колонны поддерживали всё здание;на них опирались лёгкие узорчарки переплетённые между собой целой паутиной железных рам,в которые были вставлены стекла. Особенно хороша была оранжерея, когда солнце заходило и освещало её красным светом. Тогда она вся горела, красные отблески играли и переливались в огромном, мелко отшлифованном драгоценном камне. Сквозь толстые прозрачные стекла виднелись затовеченные растения. Несмотря на величину оранжереи,было в ней тесно. Корин перепились между собой и отнимали у друг друга влагу и пищу. Ветви дерев мешались с огромными листьями пальм, гнули и ломали их и сами, налегая на железные рамы, гнулись и ломались. Садовники постоянно обрезали веткии, подвязывали пролодками листья, чтобы они не могли рассыпаться куда хотят, но это плохо . Для растений нужен был широкий простор, родной край и свобода. 1.Определите изобразительно-выразительные средства языка(метафоры,олицетворение,эпитет). Зачем используются данные средства?
Деревенский сад никто не охранял, жил он вольно. Черная от дождей и времени деревянная ограда обрушилась, и ежевика причудливо оплела ее. Здесь бесконечно что-то шуршит, и этот странный шорох наводит страх даже для местных котов. Некоторые яблони в саду погибли от морозов или от старости. А живые яблони Катя знала и всегда называла по имени. В саду подрастали небольшие яблоньки. Плодов на них ещё не было. А вот на больших деревьях яблоки были. Их несмелый и диковатый румянец отсвечивал зеленью. Девочка выбросила его на траву. На одну из яблонь опустилась стая светлогрудых дроздов. Дерево пело что-то и щебетало.
В одном большом городе был ботанический сад, а в этом саду-огррмпая оранжерея из железа и стекла. Была очень красива:стройные витые колонны поддерживали всё здание;на них опирались лёгкие узорчарки переплетённые между собой целой паутиной железных рам,в которые были вставлены стекла. Особенно хороша была оранжерея, когда солнце заходило и освещало её красным светом. Тогда она вся горела, красные отблески играли и переливались в огромном, мелко отшлифованном драгоценном камне.
Сквозь толстые прозрачные стекла виднелись затовеченные растения. Несмотря на величину оранжереи,было в ней тесно. Корин перепились между собой и отнимали у друг друга влагу и пищу. Ветви дерев мешались с огромными листьями пальм, гнули и ломали их и сами, налегая на железные рамы, гнулись и ломались. Садовники постоянно обрезали веткии, подвязывали пролодками листья, чтобы они не могли рассыпаться куда хотят, но это плохо . Для растений нужен был широкий простор, родной край и свобода.
1.Определите изобразительно-выразительные средства языка(метафоры,олицетворение,эпитет). Зачем используются данные средства?
Деревенский сад никто не охранял, жил он вольно. Черная от дождей и времени деревянная ограда обрушилась, и ежевика причудливо оплела ее. Здесь бесконечно что-то шуршит, и этот странный шорох наводит страх даже для местных котов. Некоторые яблони в саду погибли от морозов или от старости. А живые яблони Катя знала и всегда называла по имени. В саду подрастали небольшие яблоньки. Плодов на них ещё не было. А вот на больших деревьях яблоки были. Их несмелый и диковатый румянец отсвечивал зеленью. Девочка выбросила его на траву. На одну из яблонь опустилась стая светлогрудых дроздов. Дерево пело что-то и щебетало.
Объяснение:
.