Какой поисковый образ текстовый используйте при поиском материал для написания проектов/рефератов на темы: «искусство спора» «язык жестов» «дизайн интерьера»? запишите ряды слов по каждой теме
Анютины глазки. В одной деревне жила девочка по имени Аня.Она часто ходила гулять и собирала цветы делала бугеты,венки.Во всей округе её очень любили и называли её Анютка.Однажды ночью мама пришла рассказать ей сказку.Она спросила,а сколько всего видов цветов.Мама задумалась...И сказала,что их очень много и многих цветов названия ещё не придумали.Анюта сказала можно завтра я пойду поищу цветы у,которых не названия.На это мама сказа хорошо.Наступило солнечное утро Анечка обрадывалась,съела завтрак и убежала.Ходила она и наткнулась на поляну усыпаную разными цветами.Она обрадывалась, взяла корзинку и начала собирать.Она увидела цветок он был настолько красив,что она побежала показала и рассказала про него всем.Мама взяла цветок и сказала,что этот цветок похож на глаза Анютки.Этот цветок назвали Анютины глазки,в честь маленькой девочки по имени Анютка.
управлять (что сделать?) - глагол, несовершенный вид, непереходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.
научится (что сделает?) - глагол, совершенный вид, непереходный, возвратный, 2 спряжение, изъявительное наклонение.
владеть (что делать?) несовершенный вид, непереходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.
смейся (что делай?) несовершенный вид, непереходный, возвратный, 1 спряжение, повелительное наклонение.
обогрей (что сделай?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, повелительное наклонение.
накорми (что сделай?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 2 спряжение, повелительное наклонение.
приюти (что сделай?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 2 спряжение, повелительное наклонение.
делать (что делать?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.
осуждают (что делают?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, изъявительное наклонение.
бездельничать (что делать?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.
трудятся (что делают?) несовершенный вид, непереходный, возвратный, 2 спряжение, изъявительное наклонение.
требовать (что делать?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, действительный залог.
могут (что делают?) несовершенный вид, непереходный, невозвратный, 1 спряжение, изъявительное наклонение.
дать (что сделать?) совершенный вид, переходный, невозвратный, разноспрягаемый 1-2 спряжения, действительный залог.
нашёл (что сделал?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, изъявительное наклонение.
объяви (что сделай?) совершенный вид, переходный, невозвратный, 2 спряжение,повелительное наклонение.
заслуживаешь (что делаешь?) несовершенный вид, переходный, невозвратный, 1 спряжение, изъявительное наклонение.
В одной деревне жила девочка по имени Аня.Она часто ходила гулять и собирала цветы делала бугеты,венки.Во всей округе её очень любили и называли её Анютка.Однажды ночью мама пришла рассказать ей сказку.Она спросила,а сколько всего видов цветов.Мама задумалась...И сказала,что их очень много и многих цветов названия ещё не придумали.Анюта сказала можно завтра я пойду поищу цветы у,которых не названия.На это мама сказа хорошо.Наступило солнечное утро Анечка обрадывалась,съела завтрак и убежала.Ходила она и наткнулась на поляну усыпаную разными цветами.Она обрадывалась, взяла корзинку и начала собирать.Она увидела цветок он был настолько красив,что она побежала показала и рассказала про него всем.Мама взяла цветок и сказала,что этот цветок похож на глаза Анютки.Этот цветок назвали Анютины глазки,в честь маленькой девочки по имени Анютка.