В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mintella2442
mintella2442
09.04.2022 13:22 •  Русский язык

Картина И.С. Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Рассказать о создании картины и о том, что за момент на ней запечатлен.​

Показать ответ
Ответ:
nikipana
nikipana
21.02.2022 13:31

ответ: дорогие ребята! Слова в русском языке разные по своей структуре.они могут состоять только из корня , которая равняется одному звуку. Слова состоящие только из корня, имеет очень сложный звуковой состав. Словах обычно корни так"обрастают"что их трудно увидеть. Труднее разобраться в составе сложных слов.облегчить словообразовательный анализ по составу должен "школьный словообразовательный словарь русского языка". Словарь подскажет от какого родственного слово и с каких словообразовательных средств образовано слово. Поэтому называется словообразовательным. А так как он включает именно те слова,Понимание необходимого учащимся, словарь имеет уточнение-школьный. Многие орфографические правила опираются на словообразование. Чтобы понять смысл, надо хорошо знать строение слова.

Словообразование связана с культурой речи. Чутьё можно развивать только внимательным отношением элементом слова.непонимание оттенков ведет к неправильному употреблению слов. Например, наряд как говорят, и пишут"одеть очки"вместо надеть очки. Продавцы часто спрашивают:"вам порезать?"вместо"вам нарезать?".

В словаре отражены родственные связи однокоренных слов. Словари вы ознакомитесь с гнёздами слов разных частей речи. Гнёздах увидите по длине составу цепочки. От звена к звену иногда да перемещается ударение в словах, происходит чередование звуков.

если вы будете анализировать гнёзда, у вас возникнет интересные вопросы, на которых вы сами сможете ответить с словаря. Пристенный словаря обязательно принесет вам желаемый успех. В добрый путь!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gabela01
Gabela01
22.03.2020 06:23

Синтаксический разбор:

Наступившая незаметно летняя ночь окутала землю темнотой и покоем.

Наступившая незаметно (ночь какая?)- прич. оборот, не обособляется, т.к. стоит перед определяем. словом, подчёркивается~

Летняя (ночь какая?)- определение, выражено прилагат.~

Ночь (что?)- подлежащее, выражено сущ.—

Окутала (ночь что сделала?)- сказуемое, выражено глаг.=

Землю (окутала что? В.п.), темнотой, покоем (окутала чем?)- дополнения, выражены сущ.

И- союз.

(Повествов., невосклиц., распростр., двусост., простое, осложнено прич. оборот. и однородн. дополн.) [|~~| –= (--) и (--)]

P.S.скобки-это круги,однородн. чл. предл.

Мы сидели на крыльце дачного домика и искали звезду, ярко засветившуюся на небе.

Мы (кто?)- подлеж., выражено местоим.

Сидели, искали (мы что делали?)- сказ., выражены глаг.

На крыльце (сидели где?)- обстоят., выражено сущ.

Дачного (домика какого?)- определ., выражено прилаг.

Домика (крыльце чего?), звезду (искали что?)- дополн., выражены сущ.

Ярко засветившуюся в небе (звезду какую?)- прич. оборот.

(Повеств., невосклиц., распростр., двусост., простое, осложнено прич. обор. и однородн. сказуемыми) [– (=) и (=), |~~|]

Запах белой сирени, пышно распустившейся в нашем саду, опьянял, а диск полной луны, показавшейся из за облачка, рождал мечты.

Запах, диск (что?)- подлеж., выражены сущ.

Белой (сирени какой?), полной (луны какой?)- определ., выражены прилаг.

Сирени (запах чего?), луны (диск чего?), мечты (рождал что?)- дополн., выражены сущ.

Пышно распустившейся в нашем саду (сирени какой?); показавшейся из за облачка (луны какой?)- прич. обороты

Опьянял (запах что делал?), рождал (диск что делал?)- сказ., выражены глагол.

(Повеств., невосклиц., распростр., двусост., сложное, осложнено прич. оборотами) [–, |~~|, =], а [–, |~~|, =]

Висевшая на самой

середине избы люлька была привязана к концу(?)

длинного шеста.

Висевшая на самой середине (люлька какая?)- прич. оборот

Избы (середине чего?), концу (привязана к чему?), шеста (концу чего?)- дополн., выражены сущ.

Люлька (что?)- подлеж., выражено сущ.

Была привязана (люлька что делала?)- сказ., выражено глаг.+кратк.прилаг.

Длинного (шеста какого?)- определ., выражено прилаг.

(Повеств., невосклиц., двусост., распростр., простое, осложнено прич. обор.) [|~~| –=]

Морфологический разбор:

I. Наступившая- причастие.

Н.ф.- наступивший.

II. Морф. признаки

Пост.- действит вр., соверш.вид

Непост.- ед.ч., И.п., ж.р.

III. Наступившая

I. Засветившуюся- причастие

Н.ф.- засветившийся

II. Пост.- действит вр., соверш.вид

Непост.- ед.ч., В.п., ж.р.

III. Засветившуюся

I. Распустившейся- причастие

Н.ф.- распустившийся

II. Пост.- действит вр., соверш.вид

Непост.- ед.ч., Р.п., ж.р.

III. Распустившейся

I. Показавшейся- причастие

Н.ф.- показавшийся

II. Пост.- действит вр., соверш.вид

Непост.- ед.ч., Р.п., ж.р.

III. Показавшейся

I. Висевшая- причастие

Н.ф.- висевший

II. Пост.- действит вр., несоверш.вид

Непост.- ед.ч., И.п., ж.р.

III. Висевшая

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота