ответ: дорогие ребята! Слова в русском языке разные по своей структуре.они могут состоять только из корня , которая равняется одному звуку. Слова состоящие только из корня, имеет очень сложный звуковой состав. Словах обычно корни так"обрастают"что их трудно увидеть. Труднее разобраться в составе сложных слов.облегчить словообразовательный анализ по составу должен "школьный словообразовательный словарь русского языка". Словарь подскажет от какого родственного слово и с каких словообразовательных средств образовано слово. Поэтому называется словообразовательным. А так как он включает именно те слова,Понимание необходимого учащимся, словарь имеет уточнение-школьный. Многие орфографические правила опираются на словообразование. Чтобы понять смысл, надо хорошо знать строение слова.
Словообразование связана с культурой речи. Чутьё можно развивать только внимательным отношением элементом слова.непонимание оттенков ведет к неправильному употреблению слов. Например, наряд как говорят, и пишут"одеть очки"вместо надеть очки. Продавцы часто спрашивают:"вам порезать?"вместо"вам нарезать?".
В словаре отражены родственные связи однокоренных слов. Словари вы ознакомитесь с гнёздами слов разных частей речи. Гнёздах увидите по длине составу цепочки. От звена к звену иногда да перемещается ударение в словах, происходит чередование звуков.
если вы будете анализировать гнёзда, у вас возникнет интересные вопросы, на которых вы сами сможете ответить с словаря. Пристенный словаря обязательно принесет вам желаемый успех. В добрый путь!
ответ: дорогие ребята! Слова в русском языке разные по своей структуре.они могут состоять только из корня , которая равняется одному звуку. Слова состоящие только из корня, имеет очень сложный звуковой состав. Словах обычно корни так"обрастают"что их трудно увидеть. Труднее разобраться в составе сложных слов.облегчить словообразовательный анализ по составу должен "школьный словообразовательный словарь русского языка". Словарь подскажет от какого родственного слово и с каких словообразовательных средств образовано слово. Поэтому называется словообразовательным. А так как он включает именно те слова,Понимание необходимого учащимся, словарь имеет уточнение-школьный. Многие орфографические правила опираются на словообразование. Чтобы понять смысл, надо хорошо знать строение слова.
Словообразование связана с культурой речи. Чутьё можно развивать только внимательным отношением элементом слова.непонимание оттенков ведет к неправильному употреблению слов. Например, наряд как говорят, и пишут"одеть очки"вместо надеть очки. Продавцы часто спрашивают:"вам порезать?"вместо"вам нарезать?".
В словаре отражены родственные связи однокоренных слов. Словари вы ознакомитесь с гнёздами слов разных частей речи. Гнёздах увидите по длине составу цепочки. От звена к звену иногда да перемещается ударение в словах, происходит чередование звуков.
если вы будете анализировать гнёзда, у вас возникнет интересные вопросы, на которых вы сами сможете ответить с словаря. Пристенный словаря обязательно принесет вам желаемый успех. В добрый путь!
Объяснение:
Синтаксический разбор:
Наступившая незаметно летняя ночь окутала землю темнотой и покоем.
Наступившая незаметно (ночь какая?)- прич. оборот, не обособляется, т.к. стоит перед определяем. словом, подчёркивается~
Летняя (ночь какая?)- определение, выражено прилагат.~
Ночь (что?)- подлежащее, выражено сущ.—
Окутала (ночь что сделала?)- сказуемое, выражено глаг.=
Землю (окутала что? В.п.), темнотой, покоем (окутала чем?)- дополнения, выражены сущ.
И- союз.
(Повествов., невосклиц., распростр., двусост., простое, осложнено прич. оборот. и однородн. дополн.) [|~~| –= (--) и (--)]
P.S.скобки-это круги,однородн. чл. предл.
Мы сидели на крыльце дачного домика и искали звезду, ярко засветившуюся на небе.
Мы (кто?)- подлеж., выражено местоим.
Сидели, искали (мы что делали?)- сказ., выражены глаг.
На крыльце (сидели где?)- обстоят., выражено сущ.
Дачного (домика какого?)- определ., выражено прилаг.
Домика (крыльце чего?), звезду (искали что?)- дополн., выражены сущ.
Ярко засветившуюся в небе (звезду какую?)- прич. оборот.
(Повеств., невосклиц., распростр., двусост., простое, осложнено прич. обор. и однородн. сказуемыми) [– (=) и (=), |~~|]
Запах белой сирени, пышно распустившейся в нашем саду, опьянял, а диск полной луны, показавшейся из за облачка, рождал мечты.
Запах, диск (что?)- подлеж., выражены сущ.
Белой (сирени какой?), полной (луны какой?)- определ., выражены прилаг.
Сирени (запах чего?), луны (диск чего?), мечты (рождал что?)- дополн., выражены сущ.
Пышно распустившейся в нашем саду (сирени какой?); показавшейся из за облачка (луны какой?)- прич. обороты
Опьянял (запах что делал?), рождал (диск что делал?)- сказ., выражены глагол.
(Повеств., невосклиц., распростр., двусост., сложное, осложнено прич. оборотами) [–, |~~|, =], а [–, |~~|, =]
Висевшая на самой
середине избы люлька была привязана к концу(?)
длинного шеста.
Висевшая на самой середине (люлька какая?)- прич. оборот
Избы (середине чего?), концу (привязана к чему?), шеста (концу чего?)- дополн., выражены сущ.
Люлька (что?)- подлеж., выражено сущ.
Была привязана (люлька что делала?)- сказ., выражено глаг.+кратк.прилаг.
Длинного (шеста какого?)- определ., выражено прилаг.
(Повеств., невосклиц., двусост., распростр., простое, осложнено прич. обор.) [|~~| –=]
Морфологический разбор:
I. Наступившая- причастие.
Н.ф.- наступивший.
II. Морф. признаки
Пост.- действит вр., соверш.вид
Непост.- ед.ч., И.п., ж.р.
III. Наступившая
I. Засветившуюся- причастие
Н.ф.- засветившийся
II. Пост.- действит вр., соверш.вид
Непост.- ед.ч., В.п., ж.р.
III. Засветившуюся
I. Распустившейся- причастие
Н.ф.- распустившийся
II. Пост.- действит вр., соверш.вид
Непост.- ед.ч., Р.п., ж.р.
III. Распустившейся
I. Показавшейся- причастие
Н.ф.- показавшийся
II. Пост.- действит вр., соверш.вид
Непост.- ед.ч., Р.п., ж.р.
III. Показавшейся
I. Висевшая- причастие
Н.ф.- висевший
II. Пост.- действит вр., несоверш.вид
Непост.- ед.ч., И.п., ж.р.
III. Висевшая