В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Картина, рисунок или фотография с изображением лица, фигуры какого-н. человека. 2. перен. Изображение, характеристика.

3. Описание внешности персонажа в литературном

произведении (лит.).


Картина, рисунок или фотография с изображением лица, фигуры какого-н. человека. 2. перен. Изображени

Показать ответ
Ответ:
artur731
artur731
09.08.2022 11:35
Язык - развивающееся явление. идея развития языка должна пронизывать весь учебный процесс: содержание нашего предмета дает для этого богатый материал во всех его частях. способствует также этому изучение на уроках художественных произведений разных эпох.    отдельные сведения о развитии языка включены в тему "лексика": устаревшие и новые слова, заимствованные слова - и в тему "общие сведения о языке", которая изучается на заключительном этапе. идея развития языка проходит через тексты многих . в совокупности за все годы изучения языка учащиеся получат следующие сведения о языке как развивающемся явлении: со временем язык постепенно изменяется, сохраняя свою основу; изменяются все стороны языка, но более заметны разным поколениям изменения в лексике; причины изменений в языке; развитие языка в настоящее время.   
0,0(0 оценок)
Ответ:
jkh40949
jkh40949
14.12.2021 20:02

Мальчик пошел ловить рыбу на озеро. Одну за другой поймал трех рыбок и пустил их плавать в кружку. Кружку поставил под елкой, а сам пошел ловить дальше.

В камышах мама-утка велела утятам поймать рыбу и принести ей показать. А она скажет, можно ли есть такую рыбу. Утята поплыли в разные стороны, а один утенок доплыл до берега и выбрался на сушу. Увидал под елкой кружечку, вытащил самую большую рыбку и полетел к маме. Мальчик узнал свою рыбку и закричал. Утенок с перепугу крякнул и выронил рыбку в воду. Тогда он вернулся к елке и взял вторую рыбку. Утка, увидев его на подлете, спросила, что он несет. Утенок крякнул и опять упустил рыбку. Вернулся он в третий раз к елке и забрал последнюю крохотную рыбку. И твердо решил молчать. А рыбка билась в клюве. Все утята показали маме свою добычу, а когда утенок открыл клюв, там ничего не было. Проглотил он рыбку.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота