Карточка: 203. вставь пропущенные буквы и знаки, раскрой скобки. выпиши определённо-личные предложения. сделай их синтаксический разбор. укажи, чем выражены сказуемые. (красно)грудого сн_гиря знает каждый. сидит на ветке и мелодично посвистывает. словно маленькая флейта звучит. но вот песенка окончил_сь и (в)место флейты разнесл_сь тихое поскрип_вание рассохш__ся дверки в крошечном дом_ке. сойки (не)важные летуны,а (по)этому предпочитают прятат_ся в лесу избегая открытого пространства. наверное многим пр_ходилось встречать этих больших ярких шумных птиц которые первыми поднимают в лесу тревогу и (по)долгу пр_следуют криком любого возможного врага . усядет_ся на ветку . ветер трепл__ рыжеватую грудку теребит пёстрый хохолок и голубенькие плеч_ки. есть у сойки одна интересная черта - умело подража__ она песням многих птиц. и наверно, (по)этому у сойки нет своей собстве__ой песни. может посвистеть скворц_м повторить колено зяблика и затрещать как дрозд.
Усядется на ветку . Ветер треплет рыжеватую грудку теребит пёстрый хохолок и голубенькие плечики. Есть у сойки одна интересная черта - умело подражает она песням многих птиц. И наверно, поэтому у сойки нет своей собственной песни. Может посвистеть скворцом повторить колено зяблика и затрещать как дрозд.
Дальше не знаю.