КАРТОЧКА 26 Спишите предложения. Назовите обособленные приложения и объясните правила их обособления.
1. Отец, капитан первого ранга, и старший брат, мичман, погибли в (русско) японской войне. 2. Горный козёл, горал, легко ступая прыткими стройными ногами, вышел из-за кустов. З. «Вставай, Жульказ, - приказал я. и она подошла ко мне, моя любимая собака, белый сеттер в частых чёрных пятн.. .шках.
4. См...ренная Прасковья Ильинична, моя тётушка, разл. .вала чай. 5. Фалалей был дворовый мальчик, с. 6. ой пик, молодой, ч. хо- точный человек, ездил лечит(?)ся в город. 7. За ними об..имн, кряхтя, ковыляет по ступенькам старич. к, вое(н, нн)ый доктор Иван Константинович Рогов. 8. Товарищ его, лейт. .нант, покат. .вался со смеху.
9утниаего,обез(?)яна, была довольно велика и страшна.
2 - Лучше отметить главное слово в каждом словосочетании, потому что формулировка вопроса неясная. Отвечая - главное, часу - главное, цветет- главное, цветет - еще раз главное.
3 - Выделенных слов НЕТ. Поэтому пишу все словосочетания. В первом их нет. Во 2-ом: созрели в течение лета, вкусные фрукты. В 3-ем: оказалась нетрудной, жаловаться на сыновей, жаловаться на невесток.
В 4-ом: не бродил под ветвями, под душистыми ветвями, не обрывал цветов, весенних цветов.
4 - 3.