Карточка 3 Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу и однородные члены предложения, составьте схемы предложений. 1. Лебеди испустили какой-то странный крик взмахнули большими крыльями и полетели с холодных лугов в теплые края. 2. Умная книга научит тебя многому доброте честности справедливости. 3. На склонах горы на ветвях деревьев везде лежал снег. 4. В лукошке лежали и подосиновики и подберёзовики и сыроежки
На картине явно раннее утро и вчера, ложась спать, дети видели только грязный, темный и унылый двор. А за ночь все успело замести снегом: и улицу, и дома в глубине картины и одиноко стоящую у дома березку. Все покрыто белоснежным искрящимся ковром. Перед березой в снегу ходит ворона, и даже птица явно рада, что наконец-то пошел снег. Картина выполнена в холодных бело-голубых с серым тонах и только одно на ней теплое пятнышко – девочкино бежевое пальтишко и платок.
эссе
Объяснение:
Я хотела бы видеть Казахстан национальным государством, которое ищет опору в себе, а не на стороне. Чтобы в основе государственных программ и стратегических документов лежали наши культурные смыслы и ценности, а не иностранный опыт, пусть даже и успешный. В этой связи можно было бы использовать ресурсы досоветского периода, которые сейчас отброшены или выброшены как "отсталость". Вернуться к нашим корням, черпать силы, идеи и ценности из нашего, к примеру, доколониального По- новому их осваивать, осмысливать и перерабатывать под цели и задачи настоящего времени.
Речь идет не только об истории, но и о культуре в целом, ведь у нас богатое культурное наследие, которое сейчас несправедливо забыто. Поэтому я вижу Казахстан с ясным "культурно-цивилизационным" лицом, ядром которого выступает казахская культура. Нация формируется только тогда, когда она начинает представлять и воссоздавать себя через высокую культуру, литературу, искусство, которые, в свою очередь, могут возникнуть через переосмысление наследия, уважительное к нему отношение - и, прежде всего, со стороны тех, кто будет находиться у власти.
Конечно, хотелось бы, чтобы взаимоотношения между всеми этническими группами при этом были выстроены через открытый диалог, с учетом их интересов и, безусловно, на доверии друг к другу, а не через мнимую межэтническую толерантность.