Карточка Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Образуй нужные формы глаголов.
Укажи их время, число.
WX
Весной в саду.
Скоро школьный сад. В з..леных В.. Твях деревьев певчие птицы ... свои
гнёзда.
время, и в гнёздах маленькие Птенчики. Птицы будут
Мошками, ж..рными гусеницами. Много вредных насекомых ... наши друзья-
Птицы. Сад ... 3..лёным и кр..сивым. X.p..шо будет отдыхать в нём!
Слова для справок: зацвести, строить, пройти, запищать, кормить, съесть, стать.
фонарики-подлеж. вспыхнут-сказ.
звёзды-подлеж. засверкают-сказ.
я-подлеж. дошёл-сказ.
дорожка-подлеж. заросла-сказ.
берёзы-подлеж. стояли-сказ.
облака-подлеж. висят-сказ.
нити-подлеж. плывут-сказ.
дни-подлеж. стоят-сказ.
стая-подлеж. уселась-сказ.
удачи!)
Не сохраняя в себе самом память деепричастный оборот), он губит часть своей личности».
Он сумел показать, я бы даже сказал(вводная конструкция), доказать, необходимость поэзии, всех жанров искусства, доказать той человеческой душе, которая томится среди иссушающего мира машин и расчетов.
Он насытил это понятие примерами заботы о сохранении культурной среды, /нужной для «духовной оседлости» человека, для его нравственной самодисциплины/(причастный оборот,или я что-то путаю).
Нарушение природной среды, бывает(вводная конструкция), еще можно восстановить, разрушение же памятников культуры невосполнимо.
Если нужно и обособление между однородными членами,то там больше(но ты,наверное,сама разберёшься:) )