Карточка2 .Вставить буквы, раскрыть скобки Ре…т на ветру, услыш…т предание, увид…т растения, вид…м извержение, закле…м конверт, ( не ) участвову..м в экспедиции, (не )увид…тшь ошибки, ребёнку (не)здоровил…сь, зате…шь ссору, раста…т на солнце, завис…т от времени, постро…м каток, пове…т с высоты, почу…т запах. Карточка2 .Вставить буквы, раскрыть скобки Ре…т на ветру, услыш…т предание, увид…т растения, вид…м извержение, закле…м конверт, ( не ) участвов…л в экспедиции, (не )увид…шь ошибки, ребёнку (не)здоровил…сь, зате…шь ссору, раста…т на солнце, завис…т от времени, постро…м каток, пове…т с высоты, почу…т запах.
Карточка 3. Вставить пропущенные буквы. (Не) навид…шь пр…дателя, забуд…т о встрече, расстел…м скатерть, бор..мся с ленью, закле…т конверт, напиш…м письмо, кол…шь лед, почу…т опасность, постро…шь дом, завис…м от старших, верт…шь ся на месте, ( не ) завис…м от погоды, наде…шься на других, ( не ) смотр…шь на меня.
Карточка 3. Вставить пропущенные буквы. (Не) навид…шь пр…дателя, забуд…т о встрече, расстел…м скатерть, бор..мся с ленью, закле…т конверт, напиш…м письмо, кол…шь лед, почу…т опасность, постро…шь дом, завис…м от старших, верт…шь ся на месте, ( не ) завис…м от погоды, наде…шься на других, ( не ) смотр…шь на меня.
Карточка2 .Вставить буквы, раскрыть скобки Ре…т на ветру, услыш…т предание, увид…т растения, вид…м извержение, закле…м конверт, ( не ) участвову..м в экспедиции, (не )увид…тшь ошибки, ребёнку (не)здоровил…сь, зате…шь ссору, раста…т на солнце, завис…т от времени, постро…м каток, пове…т с высоты, почу…т запах.
Карточка2 .Вставить буквы, раскрыть скобки Ре…т на ветру, услыш…т предание, увид…т растения, вид…м извержение, закле…м конверт, ( не ) участвов…л в экспедиции, (не )увид…шь ошибки, ребёнку (не)здоровил…сь, зате…шь ссору, раста…т на солнце, завис…т от времени, постро…м каток, пове…т с высоты, почу…т запах.
Карточка 3. Вставить пропущенные буквы. (Не) навид…шь пр…дателя, забуд…т о встрече, расстел…м скатерть, бор..мся с ленью, закле…т конверт, напиш…м письмо, кол…шь лед, почу…т опасность, постро…шь дом, завис…м от старших, верт…шь ся на месте, ( не ) завис…м от погоды, наде…шься на других, ( не ) смотр…шь на меня.
Карточка 3. Вставить пропущенные буквы. (Не) навид…шь пр…дателя, забуд…т о встрече, расстел…м скатерть, бор..мся с ленью, закле…т конверт, напиш…м письмо, кол…шь лед, почу…т опасность, постро…шь дом, завис…м от старших, верт…шь ся на месте, ( не ) завис…м от погоды, наде…шься на других, ( не ) смотр…шь на меня.
Открыв дверь, я удивился странную картину
Следует отметить следующие особенности.
Дон Кихот был высок и худ.
Устав после лекции, я не хотел работалось.
В курсовых работах студенты допускают пунктуационные ошибки.
2. От данных существительных образуйте формы И.п. мн.ч., соответствующие литературно-языковой норме. Обратите внимание на случаи паронимии в форме множественного числа
Тренеры, офицеры, ректоры, флигели, бухгалтеры, аптекари, векселя, торты, порты, сектора, диспетчеры, табеля, боли, снега, века,веки меха,мехи, договоры, соболя, инструкторы, жемчуга, сторожа, тенора, веера, снега, корректоры, торты, повара, столяры.
А для всего этого нужны знания, нужна интелектуальность, дающая гуманитарными науками. Читайте художественную литературу и понимайте её, читайте книги по истории, и любите человечества, читайте литературу, путешествий мемуары, литературы по искусству, посещайте музей, путешествуйте со смыслом- и будьте душевно богаты
Научная истина дороже всего, и ей надо следовать во всех деталях научного исследования, и в жизни ученого