В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
baxrom2
baxrom2
09.10.2021 09:56 •  Русский язык

Карточка2 .Вставить буквы, раскрыть скобки Ре…т на ветру, услыш…т предание, увид…т растения, вид…м извержение, закле…м конверт, ( не ) участвову..м в экспедиции, (не )увид…тшь ошибки, ребёнку (не)здоровил…сь, зате…шь ссору, раста…т на солнце, завис…т от времени, постро…м каток, пове…т с высоты, почу…т запах. Карточка2 .Вставить буквы, раскрыть скобки Ре…т на ветру, услыш…т предание, увид…т растения, вид…м извержение, закле…м конверт, ( не ) участвов…л в экспедиции, (не )увид…шь ошибки, ребёнку (не)здоровил…сь, зате…шь ссору, раста…т на солнце, завис…т от времени, постро…м каток, пове…т с высоты, почу…т запах.

Карточка 3. Вставить пропущенные буквы. (Не) навид…шь пр…дателя, забуд…т о встрече, расстел…м скатерть, бор..мся с ленью, закле…т конверт, напиш…м письмо, кол…шь лед, почу…т опасность, постро…шь дом, завис…м от старших, верт…шь ся на месте, ( не ) завис…м от погоды, наде…шься на других, ( не ) смотр…шь на меня.

Карточка 3. Вставить пропущенные буквы. (Не) навид…шь пр…дателя, забуд…т о встрече, расстел…м скатерть, бор..мся с ленью, закле…т конверт, напиш…м письмо, кол…шь лед, почу…т опасность, постро…шь дом, завис…м от старших, верт…шь ся на месте, ( не ) завис…м от погоды, наде…шься на других, ( не ) смотр…шь на меня.

Карточка2 .Вставить буквы, раскрыть скобки Ре…т на ветру, услыш…т предание, увид…т растения, вид…м извержение, закле…м конверт, ( не ) участвову..м в экспедиции, (не )увид…тшь ошибки, ребёнку (не)здоровил…сь, зате…шь ссору, раста…т на солнце, завис…т от времени, постро…м каток, пове…т с высоты, почу…т запах.

Карточка2 .Вставить буквы, раскрыть скобки Ре…т на ветру, услыш…т предание, увид…т растения, вид…м извержение, закле…м конверт, ( не ) участвов…л в экспедиции, (не )увид…шь ошибки, ребёнку (не)здоровил…сь, зате…шь ссору, раста…т на солнце, завис…т от времени, постро…м каток, пове…т с высоты, почу…т запах.

Карточка 3. Вставить пропущенные буквы. (Не) навид…шь пр…дателя, забуд…т о встрече, расстел…м скатерть, бор..мся с ленью, закле…т конверт, напиш…м письмо, кол…шь лед, почу…т опасность, постро…шь дом, завис…м от старших, верт…шь ся на месте, ( не ) завис…м от погоды, наде…шься на других, ( не ) смотр…шь на меня.

Карточка 3. Вставить пропущенные буквы. (Не) навид…шь пр…дателя, забуд…т о встрече, расстел…м скатерть, бор..мся с ленью, закле…т конверт, напиш…м письмо, кол…шь лед, почу…т опасность, постро…шь дом, завис…м от старших, верт…шь ся на месте, ( не ) завис…м от погоды, наде…шься на других, ( не ) смотр…шь на меня.

Показать ответ
Ответ:
АнанасикиРулят
АнанасикиРулят
27.02.2022 13:08
Проснувшись утром,  я ощутил, что наступил новый год.
Открыв дверь, я удивился странную картину
Следует отметить следующие особенности.
Дон Кихот был высок и худ.
Устав после лекции, я не хотел работалось.
В курсовых работах студенты допускают пунктуационные ошибки.

2. От данных существительных образуйте формы И.п. мн.ч., соответствующие литературно-языковой норме. Обратите внимание на случаи паронимии в форме множественного числа
Тренеры, офицеры, ректоры, флигели, бухгалтеры, аптекари, векселя, торты, порты, сектора, диспетчеры, табеля, боли, снега, века,веки меха,мехи, договоры, соболя, инструкторы, жемчуга, сторожа, тенора, веера, снега, корректоры, торты, повара, столяры.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sashalyubimenko
sashalyubimenko
09.11.2021 02:28
Разумеется нужны все профессии, и эти профессии должны быть равномерно и целесообразно распределены.Но  каждый специалист, каждый инженер, каждый врач, каждая медицинская сестра, каждый плотник, каждый токарь, шофер или грузчик, крановщик, тракторист должны обладать культурным кругозором. Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке , черствых к добру, беспамятных к
А для всего этого нужны знания, нужна интелектуальность, дающая гуманитарными науками. Читайте художественную литературу  и понимайте её, читайте книги по истории,  и любите человечества, читайте литературу, путешествий мемуары, литературы по искусству, посещайте музей, путешествуйте со смыслом- и будьте душевно богаты
Научная истина дороже всего, и ей надо  следовать во всех деталях научного исследования, и в жизни ученого
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота