В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
agulmira62
agulmira62
19.12.2021 05:23 •  Русский язык

Картошку в сумке возить... Она на рынке пять рублей стоит... Меня постепенно стала раздражать её кукольная миловидность, её вздёрнутый носик и какая-то детская беззащитность. Кто же это чадо в чужой город отправил, к тому же с сумкой размером с багажно-почтовый вагон? Мы ходили уже почти час, мои руки повисли, ощутимо болели ноги, но нужного адреса всё не было так бросить девчонку было стыдно, но и рыскать по этому трущобному хаосу я тоже больше не мог.Девушка тоже тяготилась тем, что ввязала меня в эти бесконечные странствия.Она робко Давайте я понесу сама.Вы идите!»
Преобразовать предложения и записать в
1. Односоставное, указать вид односоставного.
2. Двусоставное неполное, указать, какой член предложения пропущен.
3. Безличное предложение, указать чем выражено сказуемое
4. В составе предложения должно быть приложение, указать его, подчеркнув как член предложения
5. В составе предложения должно быть обособленное дополнение с предлогом, указать его, подчеркнув как член предложения
6. В составе предложения должно быть обособленное уточняющее обстоятельство, указать его, подчеркнув как член предложения, указать уточняемое (*)
7. В предложение с причастным или деепричастным оборотом, , указать его, подчеркнув как член предложения
8. Записать исходное предложение (если нужно – изменить), рядом представить схему с указанием каждого члена предложения, указав вид каждого члена предложения (внимание: в предложении должны быть представлены все пять членов предложения (и в схеме соответственно)
9. Выписать из текста (+ дополнить, если надо) словосочетания, указать вид подчинительной связи (внимание: должны быть представлены все три вида подчинительной связи, хотя бы по одному примеру).

Показать ответ
Ответ:
popovArtem1156465156
popovArtem1156465156
14.11.2022 03:20
 Синее спокойное озеро в глубокой раме гор окрыленных вечным снегом темное кружево садов пышными складками опускается к воде. Из двери белого домика захлестнутого виноградниками выходит на встречу солнцу древний старец.В священной тишине восходит солнце и от камней острова поднимается в небо сизый туман насыщенный сладким запахом золотых цветов.Раздираемое молниями небо дрожало дрожала и степь то вся вспыхивая синим огнем то погружаясь в холодный тяжелый и тесный мрак страшно суживавший ее.Закованные в гранит волны моря подавлены громадными тяжестями скользящими по его хребтам.По обеим сторонам камина стоят фикусы нищенски бедные листьями.Струйка дыма велась в ночном воздухе, полном влаге и свежеет моря.Лодка колыхалась на волнах шеловливо плескавшихся об ее борта еле двигалась по темному морю а оно играло все резвей и резвей.Тишина прерывалась звуками песни долетавшей с реки.Трава сгибаемая ударами ветра и дождя ложилась на землю.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Виктор14253
Виктор14253
09.05.2021 12:21
Имя существительное – часть речи, которая обозначает ПРЕДМЕТ и отвечает на вопросы КТО? или ЧТО?

Имя существительное называет ПРЕДМЕТЫ в широком смысле слова:
- название предметов: стена, стол, часы;
- название лиц: человек, мальчик, мужчина;
- названия живых организмов: чайка, собака, микроб;
- название веществ: сахар, манка, мука;
- название фактов, событий, явлений: наводнение, беседа, спектакль;
- название качеств, свойств, действий, состояний: доброта, грусть, ходьба.

Разряды существительных по значению

Выделяют две группы разрядов по значению:
1) собственность / нарицательность;
2) конкретность / абстрактность / вещественность / собирательность.
Нарицательные имена существительные обозначают предметы, не выделяя их из класса однотипных (город, газета, река).
Собственные имена существительные обозначают предметы, выделяя их из класса однородных предметов, индивидуализируя их (Воронеж, «Итоги» Волга). От собственных имен надо отличать собственные наименования — неоднословные названия индивидуализированных объектов («Вечерняя Москва»). В состав собственных наименований не обязательно входит собственное имя (Московская Государственная Академия).
Конкретными существительными называются чувственно воспринимаемые предметы — вещи (табурет), лица (Ирина), которые можно воспринять зрением и осязанием.
Абстрактные существительные обозначают отвлеченные понятия (радость), признаки (белизна), действия (рисование).
Вещественные существительные обозначают вещества (кефир, ряженка, соль).
Собирательные существительные обозначают совокупности однородных предметов (листва) или лиц (детвора).

Род имён существительных

Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода.
К именам существительным мужского рода относятся такие, к которым можно подставить слова он, мой: дуб, стул, гномик.
К именам существительным женского рода относятся такие, к которым можно подставить слова она, моя: сказка, сестра, волна.
К именам существительным среднего рода относятся такие, к которым можно подставить слова оно, моё: бюро, молоко, золото.
Чтобы узнать род имени существительного, которое стоит во множественном числе, его надо поставить в единственное число: жуки – жук (мужской род), руки - рука (женский род), вёдра – ведро (средний род).

Изменение имён существительных по числам

Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные в единственном числе обозначают один предмет: цветок, собака, письмо. Имена существительные во множественном числе обозначают два или несколько предметов: цветы, собаки, письма.
При изменении имён существительных по числам изменяются окончание: рисунок - рисунки, звезда – звёзды, лицо - лица.

Изменение имён существительных по падежам

Изменение имён существительных по падежам называется склонением. В русском языке шесть падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный.
Чтобы определить падеж имени существительного надо найти слово, с которым связано имя существительное, и поставить от него вопрос, а затем по вопросу и предлогу (если есть) определить падеж.

Именительный падеж (кто? что?): дом, лиса.

Родительный падеж (кого? чего?): дома, лисы.

Дательный падеж (кому? чему?): дому, лисе.

Винительный падеж (кого? что?)): дом, лису.

Творительный падеж (кем? чем?): домом, лисой.

Предложный падеж (о ком? о чем?): о доме, о лисе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота