В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MartinaStoessel2
MartinaStoessel2
29.12.2021 08:59 •  Русский язык

Казахстан. Задание: Прочитайте текст. Выпишите из текста термины и терминологические сочетания, дайте им развёрнутое определение, опираясь на информацию текста.
Поколения компьютеров. Как же человеческая мысль пришла к современному пониманию компьютерных технологий, и какие поколения компьютеров сыграли при этом решающую роль? ответы на эти вопросы интересны всем, кто окунулся в мир цифровых технологий. А началось все в 1642 г., когда французским ученым Блезом Паскалем была построена первая механическая счетная машина, выполнявшая операции сложения и вычитания. Операции умножения и деления могла уже делать другая механическая машина, построенная в 1672 г. немецким математиком Готфридом Лейбницом. Впервые машину, работающую по программе, разработал в 1834 г. английский ученый Чарльз Бэббидж. Она содержала запоминающее устройство, вычислительное устройство, устройство ввода с перфокарт и печатающее устройство. Машина реализовала любые программы, записанные на перфокарте. В основе первого электронного поколения компьютеров (1945–1955 гг.) лежали электронные лампы, обеспечивающие большую скорость вычислений по сравнению с электромеханическим реле. Но электронные лампы работали с напряжениями в десятки вольт и расходовали много энергии, поэтому потребляемая мощность колебалась в пределах от единиц до сотен киловатт, что часто было причиной перегревания ламп. Скорость обработки информации в ламповых машинах колебалась от нескольких сотен до нескольких тысяч операций в секунду. В 1948 г. был изобретен транзистор, отличавшийся от электронных ламп малыми размерами, низким напряжением питания и малой потребляемой мощностью. Он лег в основу второго поколения компьютеров (1955–1965 гг.). Это позволило резко повысить функциональные возможности и быстродействие компьютеров до сотен тысяч и даже миллионов операций в секунду. Увеличение производительности обеспечивалось и путем введения в состав вычислительной машины нескольких обрабатывающих устройств, работающих параллельно. Появились крупные фирмы по производству компьютеров широкого назначения: IВМ, СDС, DЕС и др. Эра третьего поколения компьютеров началась в 1958 г., когда была предпринята попытка разместить в одном полупроводниковом кристалле все компоненты одного функционального узла. Так появились интегральные схемы (ИС), которые позволили резко уменьшить размеры полупроводниковых схем и снизить потребляемую мощность. Увеличение быстродействия узлов, построенных на ИС, позволило довести быстродействие компьютеров до десятков миллионов операций в секунду. Используя последние научно-технические достижения ученые добились размещения на одном кристалле размером несколько квадратных миллиметров сначала сотен, затем тысяч и, наконец, миллионов транзисторов и других электронных компонентов. Такие интегральные схемы получили название сначала больших интегральных схем (БИС), а затем и сверхбольших интегральных схем (СБИС). Начиная с 1980 г. появились одноплатные ЭВМ, содержащие все функциональные блоки компьютера, стоимость которых так упала, что появилась возможность их приобретения отдельными людьми. Такой возможностью воспользовались английские инженеры Стив Джобс и Стив Возняк. Используя выпускаемые промышленностью функциональные узлы: плата микро-ЭВМ с процессорами памятью, клавиатура, дисплей, они собрали дешевую настольную вычислительную машину – микрокомпьютер. Этот микрокомпьютер получил название Аррlе и стал первым в мире персональным компьютером. Некоторые специалисты выделяют пятое, шестое и последующие поколения компьютеров, что весьма условно. Все потому, что в основе этих микропроцессорных систем по-прежнему лежат СБИС.

Показать ответ
Ответ:
sereja65
sereja65
30.09.2021 10:51
Скорее всего просили план?
Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.IIНачальная форма. Морфологические признаки: AПостоянные морфологические признаки: 1 собственное или нарицательное;2 одушевлённое или неодушевлённое;3 род;4 склонение;5 число (если слово имеет только одну форму – единственного  или множественного числа).Б Непостоянные морфологические признаки: 1число (если слово изменяется по числам);2 падеж.IIIРоль в предложении (каким членом предложения является существительное в данном предложении).
0,0(0 оценок)
Ответ:
TaiGaaara
TaiGaaara
22.06.2021 10:07
1.Археологи рассматривали высеченные,первобытным человеком изображения
2.Разбужденная их голосами мать,вышла из дома
3.Иван,бледный и взволнованный,выбежал в коридор
4.Осенняя,реющей влагой,распустила ты пряди волос
5.Я вышел на поляну, освященную солнцем и местами залитую водой,и пошел дальше
6.Ослепленный мраком,старик долго молчал,тревожно прислушиваясь к лесному шуму
7.Уже поздно ночью ,усталого,разбуженного,укладывала меня мать
8.Хрустит снежок морозный,жесткий
9.Осенний день,ясный и чистый,клонился к вечеру
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота