Каждый человек стремится быть понятым окружающими его людьми. Для этого необходимо хорошо владеть своим родным языком. Тогда при общении с тобой другим будет легко понять твои мысли, эмоции, настроение. Но этого мало. Желательно знать и какой-нибудь иностранный язык. Во-первых, если ты ещё будешь знать хотя бы один иностранный язык, перед тобой откроются совсем иные возможности: знакомство с разными людьми, традициями и культурой других народов. Ты свободно можешь путешествовать по миру, посетить любую страну, не нуждаясь в услугах гида, который не всегда может оказаться рядом. Как правило, в Европе все говорят на нескольких языках: родной и английский обязательно, кроме того ещё 1-2 языка стран - соседей. Значит, зная, например, английский язык, ты сможешь без труда найти общий язык с представителями других стран. Во-вторых, изучив иностранный язык, ты получишь прекрасную возможность читать книги и смотреть фильмы в оригинале. Известно, что при переводе смысл искажается или теряется вовсе. Следовательно, ты не сможешь в полном объёме насладиться любимым произведением. Наконец, если ты задумываешься о своей карьере, достойном заработке, высоком уровне жизни, тебе просто необходимо хорошее знание языков для реализации намеченных планов. Работодатель выберет резюме, где будет заявлено о знании английского или другого языка, в зависимости от страны, к которой относится предприятие. Даже если твоя будущая работа не будет напрямую связана с общением на иностранном языке, ты прибавишь себе шансов при приёме на работу. Ибо тот факт, что ты в совершенстве владеешь иностранным языком, свидетельствует о том, что ты любишь учиться, стараешься развивать свои это большой плюс в глазах твоего будущего начальника. Таким образом, можно легко прийти к выводу, что изучение иностранных языков – залог успешного будущего. 4. Опираясь на основную мысль данного текста, напишите аргументированное эссе (70-80 слов). Выразите своё отношение к прочитанной информации. ЭТО СОР
ОзАглавьте текст. Спишите, деля текст на абзацы. Назовите падежи выделенных слов.
Осень в лесу за Доном
За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень.
С шелестом падАли с тополей сухие листья. Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Горький, всепобеждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
На мёртвой трАве в тени до полудня лежала роса, блЕстела посеребрённая ею паутина.
Укажите предложения, которые связаны с местоимения.
Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
Загрязнение атмосферы Земли или Загрязнение воздуха[1] — происходит, когда в атмосферу Земли попадают вредные или избыточные количества веществ, включая газы (такие как диоксид углерода, монооксид углерода, диоксид серы, оксиды азота, метан и хлорфторуглероды), частицы (как органические, так и неорганические) и биологические молекулы. Это может вызвать заболевания, аллергию и даже смерть для людей, это может также нанести вред другим живым организмам, таким как животные и продовольственные культуры, и может нанести ущерб естественной или искусственной экосистеме (среде). Как человеческая деятельность, так и природные процессы могут вызывать загрязнение воздуха.
ОзАглавьте текст. Спишите, деля текст на абзацы. Назовите падежи выделенных слов.
Осень в лесу за Доном
За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень.
С шелестом падАли с тополей сухие листья. Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Горький, всепобеждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
На мёртвой трАве в тени до полудня лежала роса, блЕстела посеребрённая ею паутина.
Укажите предложения, которые связаны с местоимения.
Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
Загрязнение атмосферы Земли или Загрязнение воздуха[1] — происходит, когда в атмосферу Земли попадают вредные или избыточные количества веществ, включая газы (такие как диоксид углерода, монооксид углерода, диоксид серы, оксиды азота, метан и хлорфторуглероды), частицы (как органические, так и неорганические) и биологические молекулы. Это может вызвать заболевания, аллергию и даже смерть для людей, это может также нанести вред другим живым организмам, таким как животные и продовольственные культуры, и может нанести ущерб естественной или искусственной экосистеме (среде). Как человеческая деятельность, так и природные процессы могут вызывать загрязнение воздуха.