Кем я хочу быть? Урок 2 Прочитай текст. Структурные части какого типа текста можно выделить в предложенном фрагменте?
Собрались однажды философы и заспорили, какая профессия важнее.
Тут в разговор вмешался ученик и одновременно слуга хозяина дома:
Многоуважаемые ученые, вы забыли о профессии повара.
- Тебе не положено вмешиваться в нашу беседу. Поварское дело - не искусство. Иди готовь
обед, - рассердился хозяин.
Ученик молча вышел из комнаты. В этот день обеда философы не дождались, ученик исчез.
Хозяин нашел другого слугу время, и философ, хозяин дома, заметил, что друзья
перестали его посещать, а сам он после еды не был размышлять. Подумал философи
послал бывшему ученику записку с одной фразой: «Поварское дело - не ремесло, а искусство».
Вскоре ученые мужи снова стали собираться в доме философа. Обсуждение прерывалось
только вкусным обедом, который готовил ученик.
Х. это текст
Тип Описание.
Тип размышление.
Тип повествование,
Загрязнение воды вызвано в основном химическими веществами, бактериями, а также другими микроорганизмами, которые содержатся в природных водах в увеличенном количестве. ... Почти все антропогенные загрязнители воды токсичны для водных организмов. Большинство загрязняющих веществ попадают в воду вместе со сточными водамиречной транспорт;
сплав леса по рекам;
промышленные бытовые сточные воды;
сток с животноводческих комплексов;
дренажные воды с орошаемых земель;
сток с территорий промышленных площадок, территорий населенных пунктов и сельскохозяйственных полей;
ливневая канализация;
глобальный перенос;
Н. ф. – шумный.
А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения и краткая форма ;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, о множественном числе, именительный падеж.
В предложении выполняет роль определения.
2.потоки
Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что?
Н. ф. – поток.
А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме множественного числа, именительного падежа.
В предложении выполняет роль подлежащего.
а вообще, надо предложение целиком писать,чтобы и роль в предложении и падеж правильно определить