В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
valya2612
valya2612
18.07.2020 00:19 •  Русский язык

Ки, ные заведения, в том
СЛО
ста
пар
(2) Выпишите из текста слова и устойчивые словосочетания, которые были и
3) Устно объясните значения выписанных слов и их стилистическую окраги,
(в случае затруднений используйте материалы словарей и Интернета). Подумата
все ли эти слова относятся к разряду устаревших и нет ли среди них таких, КОТ
4) Выпишите слова, которые школьники не могли знать в 1970 году. Прокон-
привычными для героя рассказа, и объясните, с чем это связано.
слова и устно объясните свою точку зрения.
pe
HE
и:
в
рые следует называть не устаревшими, а малоупотребительными. Выделите на
C
ментируйте значения этих слов и объясните, каким общим термином их можно на
ввать и с чем связано их появление в русском языке. Укажите слова со стилистиме
ской окраской разговорности.
5)Найдите и выпишите слова, которые Витя и его новые знакомые понимали
о-разному. Объясните, с чем это связано.
6) Подумайте, как соотносятся выписанные вами три группы слов с понятия-
и активный запас и пaccивный запас лексики​

Показать ответ
Ответ:
макс3024
макс3024
10.04.2022 16:54

Задание 1. Прочитайте высказывание В. П. Астафьева и прока

«Хочу, чтоб загорелись ребята интересом к слову, чтоб учились читай

литературу, а про-чувствовали, про-домывали. Чтоб не скал

сочинения из штампованных наборов деталей - «тог

«положительный герой», а писали пусть и коряво, но зато по-своему

Астафьева и прокомментируйте его.

учились читать, чтоб не проходили

горб не складывали свои Школьные

й - «Типичный представитель»,

Письмо.

Задание 2. Напишите аннотацию на прочитанную книгу. Соблюдайте

и мысли смысловую цельность и стилистическое единство т.

с нормами языка. Используйте сложные предложения. Объем 120 до

, Соблюдайте последовательность

единство. Пишите в соответствии

неё. Объем 120 - 140 слов.

Всего ответов: 3 ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ

https://e-otveti.com/russkij-yazyk/question34487920

Объяснение: вот ссылка

0,0(0 оценок)
Ответ:
rizvanovagyla3
rizvanovagyla3
13.04.2022 14:07

Цветок засохший, безуханный,

Забытый в книге вижу я;

И вот уже мечтою странной

Душа наполнилась моя:

Где цвел? когда? какой весною?

И долго ль цвел? и сорван кем,

Чужой, знакомой ли рукою?

И положён сюда зачем?

Какой (весною) — мест.-прил.;

Н.ф. - какой;

Пост признаки: вопросительное

Непост. признаки: в ед. ч., в ж. р., в Т. п.

Синтакс. роль: весной (какой?) какой - определение.

Кем — мест.-сущ.;

Н.ф. - кто;

Пост признаки: вопросительное

Непост. признаки: в ед. ч., рода нет., в Т. п.

Синтакс. роль: сорван (кем?) кем  - дополнение

Кроме вопросительным местоимений, оформлять вопросы могут НАРЕЧИЯ: где? когда? зачем?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота