Ки, ные заведения, в том
СЛО
ста
пар
(2) Выпишите из текста слова и устойчивые словосочетания, которые были и
3) Устно объясните значения выписанных слов и их стилистическую окраги,
(в случае затруднений используйте материалы словарей и Интернета). Подумата
все ли эти слова относятся к разряду устаревших и нет ли среди них таких, КОТ
4) Выпишите слова, которые школьники не могли знать в 1970 году. Прокон-
привычными для героя рассказа, и объясните, с чем это связано.
слова и устно объясните свою точку зрения.
pe
HE
и:
в
рые следует называть не устаревшими, а малоупотребительными. Выделите на
C
ментируйте значения этих слов и объясните, каким общим термином их можно на
ввать и с чем связано их появление в русском языке. Укажите слова со стилистиме
ской окраской разговорности.
5)Найдите и выпишите слова, которые Витя и его новые знакомые понимали
о-разному. Объясните, с чем это связано.
6) Подумайте, как соотносятся выписанные вами три группы слов с понятия-
и активный запас и пaccивный запас лексики
Задание 1. Прочитайте высказывание В. П. Астафьева и прока
«Хочу, чтоб загорелись ребята интересом к слову, чтоб учились читай
литературу, а про-чувствовали, про-домывали. Чтоб не скал
сочинения из штампованных наборов деталей - «тог
«положительный герой», а писали пусть и коряво, но зато по-своему
Астафьева и прокомментируйте его.
учились читать, чтоб не проходили
горб не складывали свои Школьные
й - «Типичный представитель»,
Письмо.
Задание 2. Напишите аннотацию на прочитанную книгу. Соблюдайте
и мысли смысловую цельность и стилистическое единство т.
с нормами языка. Используйте сложные предложения. Объем 120 до
, Соблюдайте последовательность
единство. Пишите в соответствии
неё. Объем 120 - 140 слов.
Всего ответов: 3 ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ
https://e-otveti.com/russkij-yazyk/question34487920
Объяснение: вот ссылка
Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:
Где цвел? когда? какой весною?
И долго ль цвел? и сорван кем,
Чужой, знакомой ли рукою?
И положён сюда зачем?
Какой (весною) — мест.-прил.;
Н.ф. - какой;
Пост признаки: вопросительное
Непост. признаки: в ед. ч., в ж. р., в Т. п.
Синтакс. роль: весной (какой?) какой - определение.
Кем — мест.-сущ.;
Н.ф. - кто;
Пост признаки: вопросительное
Непост. признаки: в ед. ч., рода нет., в Т. п.
Синтакс. роль: сорван (кем?) кем - дополнение
Кроме вопросительным местоимений, оформлять вопросы могут НАРЕЧИЯ: где? когда? зачем?