Урок интересный и полезный. урок важный и нужный предмет. потому что на уроке мы узнаем о том, какой была раньше земля, какими были древние люди и о том как они появились. , мы знаем о прошлом. изучав , у нас обогащается внутренний мир, кругозор, как трудно было бы ориентироваться нам в жизни без знаний о прошлом. а сколько непоправимых ошибок и преступлений могли не совершить люди, вершащие , если бы хоть немного знали ее! трагедии, случившиеся после революции в нашей стране, в других государствах могут повториться, если не сделать вовремя нужных выводов. а как их сделать без изучения ! приносит нам огромную пользу, я считаю что каждый человек на земле должен знать и изучать все глубже и глубже этот предмет.
1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является фразеологизмом.
2) За класс мы болели душой.
2. Найди слово без окончания.
3) Налево (наречиее)
3. Выбери ряд, в котором в обоих словах пишется буква А.
4) Маршрутный, спланировать
4. Укажи ряд, в котором в обоих словах пишется буква О.
2) Загореть, росток (исключение)
5. Выбери ряд, в котором в обоих словах приставка оканчивается на букву С.
1) Рассчитывать, испортить (перед глухим корня)
6. Отметь ряд, в котором пишется буква Е (Ё).
3) Шерстка, дешевый
7. Укажи ряд, в котором в обоих словах после шипящих буква Ь не пишется.
3) Пригож, шалаш
8. Выбери среди указанных слов существительное общего рода.
3) Невежда
9. Укажи словосочетание с относительным прилагательным.
2) Каменный (материал) дом
10. Выбери словосочетание с прилагательным в превосходной степени.
4) Наиболее удобный
11. Отметь ряд с именами прилагательными, в суффиксе которых пишется НН.
3) Традиционный, тыквенный
12. Укажи ряд, в котором все слова пишутся через дефис.
4) северо-восток, тёмно-бронзовый
13. Выбери имя числительное.
2) Пятеро (собирательное)
14. Укажи числительное, в котором на месте пропусков буква Ь не пишется.
3) Девят…надцать
15. Выбери местоимение.
4) Какой-то (неопределенное)