Ккаким осложнения простого предложения можно отнести эти примеры? 1)пусть сосны и ели всю зиму торчат,в снега и метели закутавшись,спят. 2)поёт зима,аукает,мохнатый лес баюкает стозвоном сосняка.а вьюга с рёвом бешеным стучит по ставням свешенным и злится всё сильней. 3) каждая веточка, мохнатая
от легких кристаллов инея, хранила свою красоту. 4)для чего, певунья птичка, птичка резвая моя, ты так рано прилетела в наши дальние края? 5)может, звуки этой песни и не в первый раз слышны, но пускай они вольются в ораторию весны!
биологическом-мужской род, предложный пад, единственное ч.
факультете средний род, предложный падеж, единственное ч.
гиацинтовых-мужской род, родительный падеж, многочисленное ч.
ара-женский р, именительный падеж, единственное ч.
больших-мужской р, родительный пад, многочисленное ч.
птиц-мужской р, родительный пад, многочисленное ч.
огромными-средний р, творительный пад, многочисленное ч.
клювами- средний р, творительный пад, многочисленное ч.
самостоятельный-мужской р, именительный пад, единственное ч.
день-мужской р, именительный пад, единственное ч.
новую-женский р, винительный пад, единственное ч.
служительницу-женский р, винительный пад, единственное ч.
сильным-мужской р, творительный пад, единственное ч.
клювом-мужской р, творительный пад, единственное ч.
своенравным-мужской р, винительный пад, единственное ч.
попугаем-мужской р, творительный пад, единственное ч.
Замечательный русский писатель Сергей Козлов, подаривший нам любимых мультперсонажей – Ежика и Медвежонка, умел создать необыкновенно добрую и теплую атмосферу в своих произведениях. Его рассказы похожи на сказки не придуманным миром и волшебными героями, а жизненной мудростью и добрыми советами. Эта мудрость совсем не похожа на нотации и нравоучения, она больше как добрая старенькая бабуля, которая и чаем напоит и уму-разуму, любя, научит.
О чем мне прозвенел “Синий колокольчик”? О том, что в огромном мире, в котором мы все живем и круглыми сутками заняты важными, нужными и делами, иногда находятся люди, которые делают что-то такое, что не приносит денег, славы и материальной пользы. Например, пишут книги, картины, музыку, сочиняют стихи, задают себе тысячу с хвостиком разных ненасущных вопросов, смотрят в ночное небо и видят в нем не просто огоньки, а миллиарды сияющих маяков. Зачем они это делают, тратят на это силы, время – много бессонных и иногда мучительных часов?
Мы можем не знать лично этих людей, но то, что они делают, заставляет каждого из нас однажды поднять глаза к небу и увидеть, услышать красоту мира вокруг нас и узнать, что есть что-то намного более важное, чем сытость, комфорт, слава, интернет и много красивой одежды.
Давным давно шахтеры, когда спускались в забой, всегда брали с собой канарейку в клетке, но не как музыкальный проигрыватель или радио, а потому, что канарейка могла первой заметить, что в шахте собрался опасный для жизни газ, и тогда она начинала петь. Чем выше была концентрация опасного газа, тем громче она пела. И тогда шахтеры знали, что в шахте опасно и поднимались обратно на поверхность.
Американский писатель К. Воннегут считал, что творческие люди очень похожи на этих канареек в шахте. Они первыми замечают опасность для человечества (жестокость, насилие, черствость и лень души, жадность и т.п.) и… начинают петь. Мне кажется, что Сергей Козлов в своем рассказе “Синий колокольчик” писал именно об этом. И чистый колокольный звон похож на песню канарейки в шахте. Он поднимается все выше и выше над землей, поднимает спящих людей, никогда не смотревших в небо из-за своих насущных земных забот, с теплых печек, выводит их на улицу и заставляет поднимать головы к ночному, полному звезд, небу. Как все-таки хорошо, когда есть кому звонить в колокольчик…