Klad.ru/view/b4F x50kv A.html Текст 1.
Труд - это процесс взаимодействия человека и природы, в котором человек сво
деятельностью опосредствует, регулирует, контролирует обмен веществ между собой
природой. Наиболее активная функция в процессе производства принадлежит человеку,
только деятельность человека превращает предметы природы в предметы и средст
труда, создает технологию
и организацию. Труд характеризуется осознанность
человеком, направленностью своих действий на результат (к тому же обществен.
полезный результат) и энергозатраты (расходами физической и умственной энергии
осуществление трудовой деятельности). Трудом человек создает, воспроизводи
увеличивает объем нужных материальных и невещественных благ.
Труд является материальным процессом взаимодействия человека с природой
общественным процессом взаимодействия людей в производственной деятельности. Тр
есть также и процесс потребления человеческого капитала как совокупность физических
человека, который выступает
личностным факторс
движение средст
производства. Именно этот фактор производства приводит в
производства, создает и совершенствует технику и технологию, организует производст
умственных
и определяет его цель.
Текст 2. https://iter.kz/ru/articles/show/36858-trud eto cennost
министративный директор компании «Нур багдар», которая работает
haHY HaҮк Жанар Мамбеева
Графически выделите причастные и деепричастные обороты, одиночные деепричастия.
Такими словами встретил старый Бульба двух сыновей своих учившихся в киевской бурсе и приехавших уже на дом к отцу.
У них были только длинные чубы, за которые мог выдрать их всякий козак носивший оружие.
Бедная старушка привыкшая уже к таким поступкам своего мужа печально глядела сидя на лавке.
Он любил простую жизнь козаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне называя их холопьями польских панов.
Она приникла к изголовью дорогих сыновей своих лежавших рядом…
Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор наполненный спящими густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол окружавший двор.
I. Подчеркните подлежащие; надпишите, чем они выражены.
1. Всё кругом быстро чернело
2. Свет месяца стал ярче и светил теперь сквозь ивы.
3. Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах области.
4. Разгадывать смысл географических названий — занятие влекательное.
5. Самые смелые и сильные первыми поднимались к вершине горы.
II. Подчеркните сказуемые. Если сказуемое составное именное, надпишите, чем выражена именная часть.
1. Читать книги про животных — интереснейшее занятие.
2. Я был в восхищении от старого чабана.
3. Татьяна вернулась из театра взволнованная.
4. Вишнёвый сад теперь мой.
5. Появление Тополева было некстати.
подчеркните надпишите