КЛАСС
.Грамматическая задача. Распредели слова в 2 столбика по каким-либо признакам. Постучишь, промолчишь, дрожь, зашьешь, тишь решишь тушь, читаешь, брошь, мелькаешь, сушь, синеешь, вещь, щебечешь, брешь, мышь. Выделите окончания, сделайте вывод и запиши. Вывод: в 1 столбике – во 2 столбике –
От глаголов неопределённой формы образуйте форму 2 лица
единственного числа настоящего или будущего времени.
Идти, пойти беречь, добежать, рисовать, писать, учить, сочинять.
Образец: любить – любишь
1) Важно, чтобы в главном не было упущений, а мелочи сами сгладятся.
2) Лодка шла хорошо, несмотря на сопротивление, которое ей приходилось преодолевать, и старик правил, придерживая румпель локтем.
3) Надевал царь на шею Суламифи многоцветные ожерелья, которые словили его подданные в Персидском море, и жемчуг от теплоты её тела приобретал живой блеск и нежный цвет.
4) Ему всё время была видна рыба, а стоило ему взглянуть на свои руки или дотронуться до лодки спиной, он чувствовал, что всё это не было сном и случилось с ним на самом деле.
1. Важно, чтобы в главном не было упущений, а мелочи сами сглядятся.
2. Лодка шла хорошо, несмотря на сопротивление, которое ей приходилось приодолевать, и старик правил, придерживая румпель локтем.
3. Надевал царь на шею Суламифи многоцветные ожерелья, которые словили его подданные в Персидском море, и жемчуг, от теплоты её тело приобретало живой блеск и нежный цвет.
4. Ему всё время была видна рыба, а стоило ему взглянуть на свои руки, или дотронуться до лодки спиной, он чувствовал, что всё это не было сном, и случилось с ним на самом деле.
Объяснение: