класс
Из данных предложений выпишите сначала те, которые осложнены вводными словами, затем обращениями, сравнительными оборотами. Запишите предложения в тетрадь. Вводные слова, обращения, сравнительные обороты выделите.
1). Забор ответь ты собераешься созреть? (М.Яснов)
2). У туч..ки розовое брюшко она л..жит в воде как хрюшка.(М.Яснов)
3). Вчера прил..тела какая-то птица наверное с нами х..тела ся.(Р.Муха)
4). Эй Баран Бараныч ты помылся на ноч..?(М.Яснов)
5). Огромный контейнер стоит у ворот и лентами весь перевязан как торт.(А.Усачёв)
6). По-моему уже не та я сосулька птала, тая. (Р.Муха)
7). Не решает..ся задачка – хоть убей! Думай думай голова поскорей!
(М.Бородицкая)
8). Увидя свой хвост, уд..вилась змея Неужто друз..я это всё ещё я? (М.Бородицкая)
9). Я зеркальце ручное оставила в саду чтоб феи под луною катались как на льду. (М.Бородицкая)
ПолосА - пОлосы, полОски ("полос")
БоронА - бОроны (мн.ч.), (нет) борОн (мн.ч.) ("борон")
МолодАя - мОлод, молОже ("молод//молож")
ГолодАть - гОлод, голОдный ("голод")
ЗеленЕть - зЕлень, зелЁный ("зелен//зелён")
ХлопотАть - хлОпоты, хлопОчет ("хлопот//хлопоч")
НебесА - нЕбо, небЕсный ("неб")
ГолосА - гОлос, многоголОсие ("голос"; "мног+голос")
МолчалИвый - мОлча, молчАние ("молч")
ПлеменА - плЕмя, соплемЕнник ("плем")
ПисьменА - пИсьма ("пись")
ВодохранИлище - вОдный, на второй слог нет ударения - соединит.гласн., охрАна ("вод + хран")
ДомовладЕлец - дОм, на второй слог нет ударения - соединит.гласн., на третий слог нет ударения - словарн.слово " владение" ("дом + влад")
РазнообрАзный - рАзный, на второй слог нет ударения - соединит.гласн., Образ ("разн + образ")
ВремяпрепровождЕние - врЕмя, времЯнка, на третий слог нет ударения - приставка пре-, прОводы, провОдит ("врем + вожд", " вод")