класс литература\русский хоть и не много былов даю, но вы можете ответить на такие же вопросы и получите больше
нужно найти все -
1 - сравнения,
2. метафоры,
3. алитерации(повторение одинаковых согласных в стихотворениях),
4 эпитеты
сам текст -
Ты хочешь знать, что видел я
На воле? — Пышные поля,
Холмы, покрытые венцом
Дерев, разросшихся кругом,
Шумящих свежею толпой,
Как братья в пляске круговой.
Я видел груды темных скал,
Когда поток их разделял,
И думы их я угадал:
Мне было свыше то дано!
Простерты в воздухе давно
Объятья каменные их,
И жаждут встречи каждый миг;
Но дни бегут, бегут года —
Им не сойтиться никогда!
Я видел горные хребты,
Причудливые, как мечты,
Когда в час утренней зари
Курилися, как алтари,
Их выси в небе голубом,
И облачко за облачком,
Покинув тайный свой ночлег,
К востоку направляло бег —
Как будто белый караван
Залетных птиц из дальних стран!
Вдали я видел сквозь туман,
В снегах, горящих, как алмаз,
Седой незыблемый Кавказ;
И было сердцу моему
Легко, не знаю почему.
Мне тайный голос говорил,
Что некогда и я там жил,
И стало в памяти моей
ясней, ясней...
1) Окно должно быть (сказуемое) открыто всю ночь.
2) Ты, может быть (вводные слова), хочешь поехать на экскурсию?
3) Ваше предложение может быть (сказуемое) принято на определённых условиях.
4) Во-первых (вводное слово), слово должно с наибольшей точностью определять мысль.
пришла слишком поздно, к сожалению (вводное слово).
6) Сегодня, по-видимому (вводное слово), будет хорошая погода.
7) Весной как утверждают (сказуемое) доктора наш организм ослабевает.
8) Я, разумеется (вводное слово), надеялась на хорошую погоду.
9) Путешествие возможно (сказуемое) при условии хорошей погоды.
10) Тему сочинения я, возможно (вводное слово), изменю.
11) Как справедливо отмечают библиофилы, каждому необходимо знать, как пользоваться книгой.
12) Друзья мои, читайте книги! Они, безусловно (вводное слово), играют главную роль в развитии нашей цивилизации.
13.) Книги, как известно (вводное слово), издавна почитались на Руси.
14.) Такая находка, по мнению учёных (сказуемое узнать много интересного о нашего народа.
Объяснение:
вы(приставка) - корня нет - ну (суффикс - л (суффикс) - окончание нулевое
основа - вынул (если считать по одной из лингвистических школ суффикс л формообразующим, то можешь написать основу без л, но в школе это явная ошибка)
приставка, корень,суффикс,суффикс ,окончание,суффикс
в данную схему укладывается глагол(причастие) с постфиксом ся(сь)
вы-вер-ну-л=а=сь
Объяснение:
вы(приставка) - корня нет - ну (суффикс - л (суффикс) - окончание нулевое
основа - вынул (если считать по одной из лингвистических школ суффикс л формообразующим, то можешь написать основу без л, но в школе это явная ошибка)
приставка, корень,суффикс,суффикс ,окончание,суффикс
в данную схему укладывается глагол(причастие) с постфиксом ся(сь)
вы-вер-ну-л=а=сь