класс литература\русский хоть и не много былов даю, но вы можете ответить на такие же вопросы и получите больше
нужно найти все -
1 - сравнения,
2. метафоры,
3. алитерации(повторение одинаковых согласных в стихотворениях),
4 эпитеты
сам текст -
Ты хочешь знать, что видел я
На воле? — Пышные поля,
Холмы, покрытые венцом
Дерев, разросшихся кругом,
Шумящих свежею толпой,
Как братья в пляске круговой.
Я видел груды темных скал,
Когда поток их разделял,
И думы их я угадал:
Мне было свыше то дано!
Простерты в воздухе давно
Объятья каменные их,
И жаждут встречи каждый миг;
Но дни бегут, бегут года —
Им не сойтиться никогда!
Я видел горные хребты,
Причудливые, как мечты,
Когда в час утренней зари
Курилися, как алтари,
Их выси в небе голубом,
И облачко за облачком,
Покинув тайный свой ночлег,
К востоку направляло бег —
Как будто белый караван
Залетных птиц из дальних стран!
Вдали я видел сквозь туман,
В снегах, горящих, как алмаз,
Седой незыблемый Кавказ;
И было сердцу моему
Легко, не знаю почему.
Мне тайный голос говорил,
Что некогда и я там жил,
И стало в памяти моей
ясней, ясней...
87658431175
однажды на поле где роли цветы рядом с ромашкой выросла малина. Вдруг малина спрашивает ромашку: как думаешь кто полезнее? я или ты?
Ромашка ответила: конешно же я, я лечу болезни и очень многие и со мною можно пить чай и он... но не успела ромашка договорить как обозлилась малина и только хотела сказать как проснулся старый дуб рядом с ними и сказал им так: вы все оба хороши полезны и вкусны но не надо делать спор кто лучше и красивее живите в мире и ладе.
-Дети, через 15 минут мы высаживаемся.
Все ещё немного полюбовались картиной, и вышли.
Когда мы вошли в музей, то насторожились: там были скелеты динозавров, будто живые, чучела зверей.
Нам очень понравился поход в музей, мы даже не хотели оттуда уходить но, всё же, пришлось.
После экскурсии мы решили пойти в кафе. Там были очень вкусные пирожные:с кремом, с шоколадом, с пудрой.
После этого всего мы обратно поехали домой. Мы опять таки смотрели на луга, леса и поля.