класс
Прочитайте текст и ответьте на во Вечер. (2) Все дачники были приглашены к чаю. (3) День, начавшийся так торжественно, закончился костюмированным балом. (4) Самый лучший костюм был у Пети.
(5) Это были настоящие рыцарские доспехи, искусно выклеенные из золотой и серебряной бумаги, натянутой на проволочный каркас. (6) Шлем, украшенный пышным султаном, выглядел совершенно так же, как у рыцарей. (7) Вместе с самой красивой девочкой они под руку вокруг сада, увешанного фонариками. (8) Вспыхнув в таинственной тьме сада, появились яркие деревья, охваченные зелёными и красными облаками огня. (9) Под стеклянными колпаками в беседке ужинали взрослые. (10) Привлечённые светом, мотыльки летели к столу со всех сторон. (11) Сквозь дыры в листве проникал лунный свет, и белки девочкиных глаз отливали калёной синевой. (12) А на основном столе, вынесенном из кухни, стояли нехитрые вещи: бочонок кваса, миска жареной рыбы и пшеничный калач.
.
1) Выпишите грамматическую основу предложения 4, охарактери- зуйте сказуемое.
2) Среди предложений текста найдите предложение с двумя обособленными определениями, выраженными причастными оборотами.
3) Среди предложений 1-4 найдите предложение со сравнительным оборотом. Напишите номер этого предложения.
4) Среди предложений 6-8 найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах. Напишите номер этого предложения.
5)
5) Среди предложений 6-8 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.
6) Среди предложений 1-5 найдите односоставное безличное предложение, входящее в состав сложного предложения. Напишите его номер.
Школа – это начало начал. Она, как никто и ничто другое, превращает человека в личность. Именно там мы начинаем раскрываться, делать первую достойную заявку о себе миру.
Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит впервые: и первый урок, и первая победа, и первое серьезное поражение, и первая любовь.
В школу мы приходим робкими, застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. А сколько было переживаний, но нам повезло с первой учительницей – доброй, мудрой. Она стала нам второй мамой. Учительница научила нас не только читать и писать, а и дружить, понять, что родина начинается «с картинки в твоем букваре».
Ведь школа – это не только общеобразовательный центр, это школа жизни. Мы учимся здесь важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно нам в этом наши учителя. Мне очень повезло – они не только учителя, но и друзья. Друзья, которые дадут мудрый совет, подставят плечо и укажут правильный путь заблудившемуся. Их внимание к нам, терпение вызывает восхищение, а душу переполняют слова благодарности. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед.
Размышляя на эту тему, я нашла несколько положительных и отрицательных пунктов. Конечно, общаясь в социальных сетях, мы получаем массу плюсов, т.к. аудитория больше, возможно общаться с людьми из других городов и даже странн, расстояние не имеет значения, и это достаточно внсомая причина, заменить живое общение на виртуальное. Но когда, ты общаешься с живыми людьми, ты можешь не только предположить их чувства, но и увидеть эмоции, так же не искоючаем и моральную поддержку, в словах указанных с определённой интонацией.
Конечно, дружба в интернете, это замечательная возможность современных технологий, но бездушьная машина и смайлики не заменят вам настоящей морально Кастро логической поддержки.