В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
marktopskiy34567
marktopskiy34567
13.03.2021 07:34 •  Русский язык

Кластер по следам атлантов​

Показать ответ
Ответ:
Aldik81
Aldik81
13.09.2022 16:10

1. Автор, название книги, история создания

2. О чем книга (её тема, основная мысль)

3. где и когда происходит действие.

4. Наиболее яркие и интересные эпизоды

5. герои книги; кого из них хотелось бы выделить и почему

6. язык и стиль автора

7. что дала вам эта книга

8. кому бы посоветовали прочитать эту книгу? 

1.Недавно я прочитала книгу известного советского писателя и природоведа М.М. Пришвина «Кладовая солнца». Она написана в 1945 году, время действия  происходило в послевоенные годы. М.М. Пришвин называл «кладовой солнца» богатую болотную растительность.

2.Эта повесть о нашей русской природе, где отражено единство человека и природы. Рассказано о приключениях осиротевших детей, о пройденных им испытаниях. Ребята научились ценить теплоту человеческих отношений, они поняли, что самое главное в жизни: любовь и забота о близком человеке.

3.Действие происходит на  Блудовом торфяном болоте. Там была самая сладкая клюква, потому что она перезимовала под снегом. Торфяные болота считались настоящими кладовыми солнца. Дорога лежала через Слепую елань – это считалось гиблым местом, где пропало много людей и животных.

4.Наиболее ярким эпизодом был привал детей на Лежачем камне, о котором существовала легенда, что 200 лет тому назад ветер-сеятель принес сюда два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку и из них проросли два дерева. Их корни переплелись, а стволы тянулись к свету. Деревья разных пород боролись между собой за питание, воздух и свет. Ребята шли по лесу, потом услышали страшный вой, очень похожий на волка. Они испугались и спрятались под этими двумя деревьями, сидели неподвижно. 

5.Героями книги были брат с сестрой: Настя и Митраша. Они начали спорить по какой тропе им идти, не соглашались друг с другом, отстаивали свою правоту. Проявив упрямство, Митраша выбирает трудный путь и решает идти по слабенькой тропе, а Настенька - по протоптанной тропе. Ребята поссорились, и вдруг рванул  злой ветер, сосна согнулась, ель заскрипела, деревья застонали на все болото, будто поддерживали спор брата и сестры. Закаркала ворона. Потом выскочил лось. Свернувшись колечком в теплом луче солнца, лежала змея. Дети очень испугались и вышли на болото. Настя, увлекшись сбором клюквы, не скоро вспомнила о брате. А Митраша  сбился с  человеческой тропы и прямо полез в Слепую елань, попал в трясину, чуть не погиб. Но Митраша избежал опасности благодаря умной собаке. Ребята встретились и благополучно вернулись домой. Все были рады и счастливы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
chernenkopolina
chernenkopolina
23.12.2020 11:44

Прочитайте диалог. Почему собеседник поменяли друг друга?

Не понятно какое существительное (Серёжа, песок, пляж) каждый из ребят заменяет местоимением ОН.

Сегодня я видел Серёжу на пляже.

- А на нём много песка?

- Что ты! Он уже большой, в песочнице его не увидишь!

- Зато он целыми горами лежит у реки.

- Кто лежит у реки? Серёжа?

- Нет, песок!

Существительные вместе с теми словами, от которых они зависят:

видел (кого?) Серёжу (в.п.)

видел (на чём?) на пляже (п.п.)

не увидишь (в чём?) в песочнице (п.п.)

лежит (чем?) горами (т.п.)

лежит (у чего?) у реки (р.п.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота