Впионеры всегда принимали. принимали в числе первых тех, кто особенно был этого достоин. учеба на отлично и хорошо, активная общественная работа в школе и вне школы (движение тимуровец, встречи и беседы с ветеранами великой отечественной войны, где рассказывали реальные свидетели событий, встречи с героями и передовиками труда, прививающие любовь к тому делу, которое мы сами выберем, работа с младшими классами, сбор мукулатуры, металлолома) , успехи в спорте.галстук стирали и гладили перед каждым новым днем. кто ходил в грязном, неглаженном галстуке, вызывал ощущение недалекости и неопрятности (по крайней мере в нашей школе было так) . открывалось больше возможностей, где мог себя провить. этим гордились. октябрята, как желторотые юнцы, доверчиво объясняли свои беды и просили о в случае необходимости, галстук, как-бы говорил, что их не обидят и обязательно . у октябрят были по классам пионервожатые из числа достойных пионеров. их октябрята, облепливали гроздьями своими объятиями и с радостными криками бежали к ним.
1)Я увидела кота, лакающего молоко из миски.
2)На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
3)На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
4)В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.
5)На сцене находился мужчина, исполняющий веселую песню.
6)Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника.
7)Снаружи моросил дождь, сопровождающийся небольшими раскатами грома.
8)Я узнал мальчика, несущегося мне навстречу на велосипеде.
9)Я увидел детей, игравших на бульваре.
10)Нас заинтересовал домик, стоящий на опушке леса.
11) Он, обозлённый неожиданным препятствием, стал наступать.
12) Смятый орёл с трудом справился в воздухе и полетел обратно.
13) Она побежала за уплывающей игрушкой.
14) И много всего такого проходило в моей опечаленной голове.
15) За ореховой рамой в светлой пустоте комнаты стояла тоненькая невысокая девушка, одетая в дешёвый белый муслин с розовыми цветочками.