Лишь - обстоятельство, ели и сосны - подлежащее, надели - сказуемое, нарядные - определение, шапки - дополнение, из - предлог, снега - дополнение 2. укутала - приставка - у, кут - корень, а суффикс, л суффикс (это 2 суффикса не перепутай) и а окончание. затянуто - тян - корень, за - приставка, у,т,о суффиксы становится, стан - корень, ит - окончание, ов - суффикс, ся - возвратный суффикс посрывает - по приставка, срыв - корень, ет - окончание, а - суффикс посдувает ??? вообще слова такого нет потрескивают - по - приставка, трес - корень, ют - окончание, к, ив, а. Извини,но я не очень хорошо морфемный разбор понимаю! Не хочу сделать тебе ошибок
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
2. укутала - приставка - у, кут - корень, а суффикс, л суффикс (это 2 суффикса не перепутай) и а окончание.
затянуто - тян - корень, за - приставка, у,т,о суффиксы
становится, стан - корень, ит - окончание, ов - суффикс, ся - возвратный суффикс
посрывает - по приставка, срыв - корень, ет - окончание, а - суффикс
посдувает ??? вообще слова такого нет
потрескивают - по - приставка, трес - корень, ют - окончание, к, ив, а.
Извини,но я не очень хорошо морфемный разбор понимаю! Не хочу сделать тебе ошибок
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.