Кнам на длинной мокрой ножке дождик скачет по дорожке. в лужице – смотри, смотри! - он пускает пузыри. если лужицы нальются, так и хочется разуться, побежать и потрясти в тёплом дождике кусты… дождь плясал по огороду, поливал на грядки воду, тучу - лейку перенёс, напоил в полях овёс. сохнут вымытые чисто лопухов большие листья. значит, хорошо, что сегодня дождик шёл! з. александрова (выполните письменно): 1. какова тема стихотворения? 2. какова основная мысль стихотворения? найдите строчки, которые дать ответ на вопрос. 3. найдите в стихотворении слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. выделите эти суффиксы. 4. выполните синтаксический разбор первого предложения. вспомнить порядок синтаксической характеристики можно, вернувшись к записи на стене группы от 3 июня ( №2). 5. как называется художественный приём? дождь плясал по огороду… 1)эпитет 2)сравнение 3)олицетворение 4)метафора
5. 3) олицетворение