В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Makk2004
Makk2004
21.05.2022 17:45 •  Русский язык

Коетер родны краевой, по
никого не могает он согреть (с. Тоени)
олетвОпределите средства выразительности, использованные в примерах
Установите соответствия,
В саду горииорение
0
О метафора
Ночь Поукралась
0

Осравнение
Пое клоном, как у потреба
оо
anume
Бездонное небо,​

Показать ответ
Ответ:
Hhdhcnxh475366
Hhdhcnxh475366
05.01.2020 22:21

1. Какое местоимение относится к личным?

Д) Они

2. Укажите ряд, в котором все местоимения отрицательные:

Б) никто, ничей, никакой, нечего;

3. Найдите лишнее слово, учитывая разряды местоимений.

Б) собой (себя - возвратное)

4. Укажите неопределённое местоимение:

А) чей-нибудь;

5. В каком варианте грамматические признаки местоимения определены неправильно?

В)никем-отрицательное местоимение,м. р.,Т.п.

6. Укажите предложение с грамматической ошибкой:

Б) У ИХ (них) все не так!

7. В каком варианте пишется буква Е ?

В) нЕ'чего раздумывать

8. В каком варианте необходимо слитное написание?

А) несколько книг

9. Укажите ошибку в написании местоимения:

Д) кое-что рассказать.

10. Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении.

а) НАМ (Б. дополнение) было не до романтики.

б) ОНА(А. подлежащее) поспешила домой.

в) К ВАМ(Б. дополнение) придут сегодня гости?

г) ЕГО (В. определение) письма долго хранились.

А. Подлежащее.

Б. Дополнение.

В. Определение.

Г. Обстоятельство

11. Напиши в сочетаниях «не» или «ни».

ни о чём не спросил, ничем чем не интересовался, некого пригласить, ни у кого не было.

12. Подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания.

Не спрашивал ни о чём, не создавал ни с кем, не сомневался в ком-либо, не обижал никого

13. Выпиши местоимения из текста и произведи их морфологический разбор.

1.просыпал (кто?) кто-то - местоимение

Нач. форма - кто-то

2. Морф.признаки:

неопределённое, им.п.

3.просыпал (кто?) кто-то - подлежащее ___

1.звенит (что?) она - местоимение

Нач. форма - она

2. Морф.признаки

личное, ед.ч, жен.род,им.п

3.1.звенит (что?) она - подлежащее ___

14. Найди ошибки в употреблении местоимений. Запиши предложения в исправленном виде.

• Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на Владимира не обиделся, а велел содрать с животного шкуру.

• Я взял рыбу из корзины и передал улов (или тушку) отцу.

• В галерее девочка увидела подругу, которая рассказала ей о понравившейся картине.

15. Запиши предложения, найди местоимения, подчеркни их правильно, определи разряд местоимений.

Изведал враг в ТОТ (указательное) день немало, ЧТО (относительное) значит русский бой удалый, НАШ (притяжательное) рукопашный бой. Слыша судТАКОЙ(указательное), МОЙ (притяжательное) бедный Соловей вспорхнул и – полетел за тридевять земель. Мягко картавя, журчал ручеёк, но ВСЕ (определительное) ЭТИ (указательное) звуки не нарушали тишины.

16. Отгадай загадки.

• Сколько личных местоимений в слове СЕМЬЯ? - 7 (семь - Я)

• Какие два личных местоимения «мешают» движению на дорогах?​ (ямы, Я-МЫ)

0,0(0 оценок)
Ответ:
esbolat2000
esbolat2000
05.01.2020 22:21

ЗДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ

16 сентября 2016 года в музее первого Президента Республики Казахстан профессор Со-Катоку Икэнобо госпожа  Мидори Ямада провела мастер-класс по особому виду духовной практики искусству икебаны. Госпожа Мидори Ямада является основателем и первым президента филиала Икэнобо в России Кавалером Ордена  <<Восходящее Солнце-Золотые и Серебряные Лучи>> В ходе мероприятия организованного совместно с Посольством Японии В Казахстане,участники получили   возможность  самостоятельно  создать букет, а также  ознакомиться с авторскими работами госпожи Ямада. Госпожа Ямада на протяжение двадцати пяти лет проводила курсы и мастер-классы во многих странах Икебана-порождение японского образа жизни. Оригинальность и неповторимость, утончённость и изысканность,многообразие форм  и стиле технике икебаны позволяют этому виду искусства находить отклик в сердцах многих людей всего мира

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота