В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ImHappy102
ImHappy102
13.07.2022 03:58 •  Русский язык

Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то цель, жизненную задачу, он вместе с тем невольно дает себе оценку. По тому, ради чего человек живет, можно судить и о его самооценке – низкой или высокой. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага, он и оценивает себя на уровне этих материальных благ: как владельца машины последней марки, как хозяина роскошной дачи, как часть своего мебельного гарнитура.
Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой своей человечности. Он ставит себе цель, достойную человека.
Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость. Да, радость! Подумайте: если человек ставит себе задачей увеличивать в жизни добро, приносить людям счастье, какие неудачи могут его постигнуть?
Не тому кому следовало бы? Но много ли людей не нуждаются в Если ты врач, то, может быть, поставил больному неправильный диагноз? Такое бывает у самых лучших врачей. Но в сумме ты все-таки больше, чем не От ошибок никто не застрахован. Но самая главная ошибка, ошибка роковая – неправильно выбранная главная задача в жизни. Не повысили в должности – огорчение. Не успел купить марку для своей коллекции – огорчение. У кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение, и еще какое!
Ставя себе задачей карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять все. А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы, не было бы одним только «принципом».
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной.
Означает ли это, что человек должен жить как аскет, не заботиться о себе, ничего не приобретать и не радоваться простому повышению в должности? Отнюдь нет! Человек, который совсем не думает о себе, – явление ненормальное и мне лично неприятное: в этом есть какой-то надлом, какое-то показное преувеличение в себе своей доброты, бескорыстия, значительности, в этом есть какое-то своеобразное презрение к остальным людям, стремление выделиться.
Поэтому я говорю лишь о главной жизненной задаче. А эту главную жизненную задачу не надо подчеркивать в глазах остальных людей. И одеваться надо хорошо (это уважение к окружающим), но не обязательно «лучше других». И библиотеку себе надо составлять, но не обязательно большую, чем у соседа. И машину хорошо приобрести для себя и семьи – это удобно. Только не надо превращать второстепенное в первостепенное и не надо, чтобы главная цель жизни изнуряла тебя там, где это не нужно. Когда это понадобится – другое дело. Там посмотрим, кто и к чему
Задание № 1. Составьте план к предложенному тексту по инструкции:
1. Прочитайте внимательно весь текст два раза.
2. Определите тему текста и его основную мысль.
3. Разделите текст на смысловые части.
4. Найдите в каждой части ключевые слова и фразы.
5. Озаглавьте каждую часть. Заголовки должны быть лаконичными, наиболее точно выражать мысль автора.
6. Выделите подпункты, сделайте план более подробным и развёрнутым.
7. Запишите пункты составленного плана в черновик.
8. Сверьте ещё раз ваш план с текстом. Снова прочитайте текст.
9. Исправьте, при необходимости, все недочёты, обнаруженные вами в плане, дополните его, сократите места, которые не столь важны для главной мысли текста.
10. Перепишите окончательный вариант плана в тетрадь.

Задание № 2. Выпишите тезисы после составления плана текста.
1. Прочитайте повторно текст.
2. Разбейте текст на отрывки.
3. Выделите в каждом из отрывков главное.
4. Сформулируйте кратко на основе главного основные мысли текста в одном предложении – тезисы.

Задание № 3. Составьте конспект по предложенному тексту.

1. Выделите информационно значимые места в предложенном текста.
2. Определите ключевые слова, фразы раскрыть суть основного понятия.
3. Выделите в тексте тезисы и запишите их с последующей краткой аргументацией, подкрепляя примерами и конкретными фактами.
4. Излагайте материал по составленному плану.
5. Используйте реферативный изложения при последовательной фиксации информации (например: «Автор считает...», «раскрывает...»).
Используйте в конспекте дословные выписки (цитаты).
6. Соблюдайте логическую и грамматическую связь между частями.
7. Ведите повествование от третьего лица.

Показать ответ
Ответ:
ābuttt
ābuttt
30.03.2022 00:51

ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ

В нашем современном мире, где передовые позиции занимают компьютеры, активный и

здоровый образ жизни подростков, чтение книг, полезное время провождение отходит на

второй план. Всемирная паутина затягивает в свои сети так,что тинейджер порой бесполезно

проводит время,рыская по просторам Интернета в поисках ненужной информации,часто

принимая ложное,навязанное непроверенными источниками, за истинное.

Нам часто приходится слышать о том, что наше поколение «проводит жизнь впустую», что

нынешняя молодежь кроме ночных клубов с одуряющей музыкой, морями спиртного и

разврата больше ничем не занимается и не интересуется.

Но это далеко не так. О разных увлечениях молодежи свидетельствуют представления о

многочисленных субкультурах со своими традициями, увлечениями и приоритетами.

Даже на протяжении развития нашей истории можно проследить род деятельности,занятий

молодежи.

Так,например, В 80-е годы в кругах советской молодежи активно набирает оборот мода на

домашние рок-концерты, именуемые квартирниками. На такие мероприятия собирались,

чтобы послушать Цоя, Гребенщикова и Шевчука.

Многие собирались не только чтобы послушать своего исполнителя, но также и записи,

которые тогда поступали в Беларусь из Москвы, Питера, записи из квартирников, которые

проводились в этих городах, были довольно редкие и пересылались друзьям, знакомым. И

многие устраивали маленькие прослушивания, хотя, в основном, это были прослушивания

индивидуальные.

В СССР молодёжные субкультуры протестного и экстремального характера в целом были

малоразвиты и имели крайне узкий круг адептов; широкое распространение имели

субкультуры активно-созидательного, романтического и альтруистического направления.

Причиной этого была низкая степень изоляции групп молодёжи друг от друга и от общества

в целом, широкий охват общей массы молодёжи множеством клубов по интересам,

доступность учреждений культуры, массовое внедрение в школах официальной идеологии

позитивной направленности («человек человеку друг, товарищ и брат»), официальная

цензура и отсев протестного и негативного материала.

Отзываясь об увлечениях молодежи негативно, незаметно забывают огромнейшее количество

поклонников иных, здоровых развлечений.

Так чем же на самом деле увлекается современная молодежь? Какую музыку слушает и что

предпочитает читать?

Мы провели опрос среди учащихся 10-11 классов и студентов I-II курсов нашего

университета, и вот какие выводы можно сделать из полученных результатов. Несмотря на

пристрастия к интернету, мобильным телефонам, компьютерным играм спорт не умер. В

современном мире здоровому образу жизни уделяется особое внимание. Молодые люди

стремятся выглядет хорошо, ведь это один из залогов успеха. Не считая посещений

тренажерного зала, популярными являются такие виды спорта, как волейбол, легкая атлетика,

велоспорт.

Музыка тоже везде сопровождает молодежь, ведь именно через нее новое поколение

пытается передать свои эмоции, чувства и переживания.

Предпочтение в музыке

о отдают таким направлениям, как рок, клубная музыка и лирические песни. Но

не уходит на второй план классическая и живая музыка.

Какие книги сводят с ума молодежь? В век инновационных технологий можно очень просто

найти и прочитать любое произвдение. Детективы, современные романы, ужасы, фантастика

– вот, что любят читать молодые люди. Но стоит отметить, что классика не изжила себя:

Достоевский, Толстой, Ахматова, Маяковский, Тургенев, Бунин остаются до сих пор

настольными книгами современной молодежи.

Коммуникация имеет особое значение. Словами человек расскажет о себе, о своих чувствах,

эмоциях, переживаниях. Родители, близкие люди, друзья – это те, на кого можно положиться

в трудный период жизни и разделить радость в счастливые моменты.

Объяснение:

вот надеюсь правильно! :)

0,0(0 оценок)
Ответ:
санёкмаслов
санёкмаслов
26.01.2021 13:59

1) Стоном горю не . (не - сказуемое, односоставное, определённо-личное);

2. Горит восток зарёю новой. (грамм.осн. - восток горит, двусост.);

3. Зал украсили цветами. (односоставное, неопределённо-личное, основа : украсили);

4. Работаем не покладая рук. (односоставное, определённо-личное, основа : работаем);

5. Поёт зима, аукает. (двусоставное, основа: зима поёт, аукает, однородные сказуемые, выраженн. глаголом);

6. Положи книгу на полку. (односоставное, определённо-личное, основа: положи - повелит.накл.глагола);

7. Вечерами нам рассказывают сказки. (односоставное, неопределённо-личное, основа: рассказывают);

8.Нет предела совершенству. (односоставное, безличное, основа : нет - сказуемое);

9. Утренняя свежесть. (Односоставное, назывное, грамм.основа: свежесть);

10. Опять зима. (Односоставное, назывное, грамм.основа: зима);

11. Хорошо бы сделать снежную горку. (Односоставное, безличное, грамм.основа: хорошо бы сделать)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота