Когда наступила весна солнце стало светить ярче, появились листья на деревьях, распустились цветы на лугах. Нужен полный синтаксический разбор предложения, И схема однородных членов этого предложения. За это
Разобрать предложение по членам (подлежащееа – тот кто действует, о ком или о чем идет речь; сказуемоеб – что о нем говорится, что он делает, сделал; определениев – от существительного к нему можно задать во какой, чей; дополнениег – от глагола к нему можно задать во косвенного падежа; обстоятельствод — от глагола к нему можно задать во как? когда? почему? с какой целью? и т.п.).
Разделить предложение (если предложение сложное) на части, пронумеровать части по порядку.
III. Сделать описательный разбор (всего предложения) по следующей схеме:
По цели высказывания:
– повествовательное (.),
– во побудительное (глагол стоит в повелительном наклонении, выражает приказ).
По интонации:
– невосклицательное,
– восклицательное (!).
По количеству грамматических основ одна грамматическая основа – одно подл.+ сказ),
2) сложное:
– сложносочинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены сочинительными союзами*),
– сложноподчинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены подчинительными союзами**),
– бессоюзное***,
– с разными видами связи (одни блоки предложения связаны сочинительным союзом, другие — подчинительным).
По наличию одного или обоих главных членов (в сложном предложении каждого предложения):
1) двусоставное (есть и подлежащее, и сказуемое).
2) односоставное (есть только один главный член предложения) с главным членом
Разобрать предложение по членам (подлежащееа – тот кто действует, о ком или о чем идет речь; сказуемоеб – что о нем говорится, что он делает, сделал; определениев – от существительного к нему можно задать во какой, чей; дополнениег – от глагола к нему можно задать во косвенного падежа; обстоятельствод — от глагола к нему можно задать во как? когда? почему? с какой целью? и т.п.).
Разделить предложение (если предложение сложное) на части, пронумеровать части по порядку.
III. Сделать описательный разбор (всего предложения) по следующей схеме:
По цели высказывания:
– повествовательное (.),
– во побудительное (глагол стоит в повелительном наклонении, выражает приказ).
По интонации:
– невосклицательное,
– восклицательное (!).
По количеству грамматических основ одна грамматическая основа – одно подл.+ сказ),
2) сложное:
– сложносочинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены сочинительными союзами*),
– сложноподчинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены подчинительными союзами**),
– бессоюзное***,
– с разными видами связи (одни блоки предложения связаны сочинительным союзом, другие — подчинительным).
По наличию одного или обоих главных членов (в сложном предложении каждого предложения):
1) двусоставное (есть и подлежащее, и сказуемое).
2) односоставное (есть только один главный член предложения) с главным членом
а) подлежащим – назывное (Весна.);
б) сказуемым
– определённо-личное,
– неопределённо-личное,
– обобщённо-личное,
– безличное.
По наличию второстепенных членов:
– рас кроме главных членов есть второстепенные),
– нерас только главные члены).