Когда от мамы приходило письмо, не было ни бумаги, ни конверта с номером полевой почты, ни строчек. Был мамин голос. Я слышал его даже в грохоте орудий.
Под Новый год я увидел у себя дома ёлку. Мама подробно рассказывала в письме о ёлке. В шкафу случайно нашлись ёлочные свечи. Их зажгли, и с еловых веток по комнате разлился ни с чем не сравнимый аромат хвои.
Потом оказалось, что всё, написанное в письме, - легенда, которую умирающая мама сочинила для меня в ледяном доме. В доме, где все стёкла были выбиты взрывной волной, где люди умирали от осколков. И она писала, умирая. Из ледяного блокадного города слала мне последние капли своего тепла, последние кровинки.
А я поверил легенде. Был слишком молод, чтобы читать между строк. Я читал сами строки, не замечая, что буквы кривые, потому что их выводила рука, лишённая сил. Мать писала эти письма, пока билось сердце.
Основная мысль
1. Разговорный стиль: Приземистое, широкие, прочные, волокнистые
2. Художественный стиль: Ясным, позолоченных, шитых, (серовато-синих(ней), светло-рыжий это не точно), длинном,
3. Научный стиль: Крупные, живительной, узкую, засушливых, сильных,
Приземистое-суффикс ист
Широкие-суффикс ок
Прочные-суффикс нету
Волокнистые-суффикс ист
Ясным-суффикс нету
Позолоченных-суффикс енн
Шитых-суффикс т
Длинном-суффикс н
Крупные-суффикс нету
Живительной-суффикс тельн
узкую-суффикс нету
засушливых-суффикс лив
сильных-суффикс н
Объяснение:
Задание 1
Мас-тер 2 слога
Ев-ге-ни-я 4 слога
Тест 1 слог
Ка-ран-даш 3 слога
Здрав-ствуй-те 3 слога
Со-ба-ка 3 слога
И-ней 2 слога
Сыр 1 слог
Зе-ле-ный 3 слога
Луч-ший 2 слога
Ав-то-мо-биль 4 слога
Друг 1 слог
Запомни: сколько в слове гласных, столько и слогов.
Задание 2
Имя сущ. ===> кто? Что? Кот, книга, стул
Имя прил. ===> какой? Какая? Какое? Какие? Маленький, голубые, высокая
Глагол ===> что делать? Что сделать? Видеть, бегать, спать
Задание 3
Питомец = 7 б, 7 зв.
Витамины = 8 б, 8 зв.
Шерсть = 6 б, 5 зв. ("ь" это не звук)
Погладить = 9 б, 8 зв.
Удачи в учёбе. И да, можешь поставить лайк и записать в лучший ответ