В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Комплексная работа 2.doc 1 из 1
И.С. Горюшкин-Сорокопудов.
«Солнце – на лето. Зима – на мороз». 1910-е
ФЕВРАЛЬ

Св__стит косая м__тель – белая метла дороги м__тет. Дымят(?)ся сугробы и крыши. Рушат(?)ся с сосен белые вод__пады. Скользит по застругам ярос(?)ная по-земка. Февраль летит на всех п__русах!
Гонят(?)ся вихри за санями машинами кружат х__р__воды вокруг домов зам__тают пути-дороги.
Тонут в белых волнах заборы. За каждым столбом – снег__ворот. Над каждой елью – белые флаги.
Завевает кружит занос__т. Св__стит скулит воет. Леп__т в глаза в спину толка__т дышать (не)дает.
Тучи-снег__сыпы сыплют снег сверху. Сугробы-снег__веи веют снег снизу. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыба в белой сети. Круг__верть от земли и до неба!
(Н.Сладков)

№2
Фамилия и имя ученика
Класс
Оценка
Грамматические задания

1. Каким настроением проникнута эта миниатюра?
2. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
3. Выпишите глаголы, создающие динамику текста. Определите их спряжение.
4. Выпишите из текста наиболее яркие тропы, создающие художествен-ный образ февраля и настроение текста: олицетворения, метафоры, эпитеты, сравнения.
5. Подчеркните в тексте слова, образованные сложением основ, выдели-те в них корни.
6. Выпишите антонимы.
7. Найдите в тексте сложное предложение и произведите его синтакси-ческий разбор.
8. Определите лексическое значение слова заструг.
9. Сочините синквейн на тему Февраль (смотреть слайд Синквейн)​

Показать ответ
Ответ:
89196252139139
89196252139139
31.01.2021 06:17

Объяснение:

Тема стихотворения заключается в том,что маленький мальчик,которому четыре года рассказывает про то,как он живёт и дружит со своим старшим братом.Он его называет своим другом и приятелем,это звучит как небольшая загадка,потому что в стихотворении только описывается то,как они живут вместе.Так что можно извлечь то,что всё-таки они являются братьями.Основная мысль стихотворения в том,что нечасто встретишь детей в семье,которые по-настоящему умеют дружить,тем более с такой разницей в возрасте.Стоит учесть тот факт,что в последнем четверостишье и раскрывается основная мысль,что они два брата,которые дружат и любят друг друга

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofia200000
sofia200000
16.01.2022 09:01
Рука- "Рук"-корень, "а"-окончание, "Рук"-основа
Холодный-"Холод"-корень,"н"-суффикс, "ый"-окончание, "Холодн"-основа
Отгадка-"От"-приставка, "Гад"-корень,"к"-суффикс."а"-окончание,"Отгатк"-основа
Морозы-"Мороз"-корень,"ы"-окончание,"Мороз"-основа.
Города-"Город"-корень,"а"-окончание,"Город"-основа
Находка-"На"-приставка,"Ход"-корень,"к"-суффикс,"а"-окончание,"Находк"-основа
Книга-"Книг"-корень,"а"-окончание,"Книг"-основа
Бантики-"бант"-корень,"ик"-суффикс,"и"-окончание,бантик-основа
Посадка-"по"-приставка,"сад"-корень,"к"-суффикс,"а"-окончание,посад-основа
Пальто-"пальто"-корень, окончания нету,пальто-основа
Морозный-"мороз"-корень,"ый"-окончание, Мороз-основа
Дошкольник-"до"-приставка,"школь"-корень,"ник"-суффикс, Дошкольник-окончание
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота