Комплексный анализ текста 1) стиль
2) о чём?
3) для чего?
4) План
Первым, кто обратил самое серьёзное внимание на пушкинские рисунки, был график Николай Кузьмин. Его рисунки к роману «Евгений Онегин» в книге размещены как наброски Пушкина — на полях. Они как бы мгновенные зарисовки, сделанные почти на ходу. Но это только кажется. С каким терпением, с какой любовью надо было вникать в рисунки поэта, чтобы научиться не подражать ему, нет, но рисовать, каждой линией, каждым штрихом напоминая неповторимую манеру Пушкина! И вот, рассыпавшись между онегинских строф, непринуждённо живут у нас на глазах герои романа Онегин, Ленский, барышни Ларины, светская толпа, петербургская улица... А между ними, всё чаще — кто же это, знакомый и незнакомый? — всё чаще мелькает худощавое лицо в бакенбардах, удивлённые тонкие брови...
На рисунках Кузьмина Пушкин становится героем своего романа, и героем самым главным и самым интересным. И дело не в том лишь, что Пушкин у художника похож на автопортрет, а в том, что наконец-то образ поэта занял то место в романе, какое ему подобает. Линия рисунка легка и музыкальна, как онегинская строфа, она этой строфе созвучна. Нарисовать письмо Онегина, или размышления поэта о гибели Ленского, или тоску Татьяны об уехавшем Онегине невозможно. Но изобразить на бумаге, как Онегин скучает у себя в кабинете, как Ленский падает в снег, как Татьяна бродит по дому Онегина, можно. Нарисовать героев так, чтобы за ними чувствовалась пушкинская симпатия и пушкинская ирония, можно
2)Самолет прилетел в Москву в 11:00.Я приеду за тобой, чтобы отвезти тебя в аэропорт. Когда прилетишь в Москву, обязательно позвони.
3)Мы вернулись к станции. Я уехал из города, чтобы подышать. Мимо меня шли люди, они очень спешили. Я пожилой женщине занести ее вещи в вагон.
4)Летом все мои друзья уехали из города. А я остался. На следующей неделе он вернулся из командировки. Потом мы всей семьей поехали в загородный пансионат.
Лопахин не замечает никакой красоты, потому что думает о своих родных местах, которые сейчас заняты фашистскими оккупантами. Там осталось всё самое дорогое для его сердца: друзья, которых убили в боях, его родной город и дом, деревья во дворе, его родные, всё, что было милым его сердцу, было на далёком западе, который надо было ещё отвоевать. Поэтому и не смотрит солдат на цветы, не обращает внимания на лес после дождя, на прелесть шиповника. Ему только остаётся верить, что всё, что дорого для него, опять освободят наши войска своим наступлением. И тогда он вздохнёт полной грудью и заметит и тёплый дождь, и свежесть леса, и красивый полевой цветок, и облако в небе. А пока солдат готовится к битве, и думает только про предстоящий бой.