Комплексный анализ текста № 26. 1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)пустое вы с..рдечным ты она, обмолвясь, з..менила, и все сч..стливые мечты в душе влюбле(н/нн)ой возбудила. (2)пред ней з..думч..во стою; свести очей с неё нет силы; и гов..рю ей: как вы милы! (3)и мыслю: как тебя люблю. (а.с.пушкин) 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из текста деепричастие. выделите в нём суффикс. 7. укажите словообразования деепричастия из текста. запишите слово, от которого образовано деепричастие, схему образования деепричастия. 8. выпишите из предложения № 1 прилагательные. укажите их разряд. 9. выпишите из текста причастие. выделите в нём суффикс и словообразования. 10. в тексте подчеркните как члены предложения предлоги вместе со словами, зависимость которых они показывают. 11. выпишите из текста наречие, укажите его образования. запишите схему образования этого наречия. 12. укажите номер простого предложения. подчеркните в нём грамматическую основу. 13. выполните синтаксический разбор предложения № 1. 14. выпишите из текста определительное местоимение. 15. выпишите из текста глаголы ii спряжения. 16. выпишите из текста глаголы в форме женского рода. выделите в них окончания. 17. выполните фонетический разбор существительного из предложения № 1. 18*. выпишите из текста частицу. укажите её значение. 19. выполните морфологический разбор одного из глаголов.
--
Линиями подчёркнуты причастные обороты. Знаки препинания поставил.
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.