Комплексный анализ текста № 26. 1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)пустое вы с..рдечным ты она, обмолвясь, з..менила, и все сч..стливые мечты в душе влюбле(н/нн)ой возбудила. (2)пред ней з..думч..во стою; свести очей с неё нет силы; и гов..рю ей: как вы милы! (3)и мыслю: как тебя люблю. (а.с.пушкин) 2. определите тему текста. 3. определите идею текста
План былины Волх Всеславович можно разбить на разделы:
1.Вступление. В этой части можно рассказать о языке древнего стихотворения и истории былин.
2.Рождение Волха. Как княжна родила богатыря и что происходило в мире в то время.
3.Природа в былине. Как природа воспевается в былине и как реагирует на события описанные в стихотворении.
4.Детство Волха Всеславовича и его наука. Рассказать о том, как взрослел и учился богатырь.
5.Ратные подвиги богатыря, охота, обращение в птиц и животных.
6.Война с индейским царем.
Героизм и жестокость в былине.
7.Заключение. Сделать вывод о смысле былины. При выводе лучше опираться на оригинал текста, а не на перевод.
Расставьте знаки препинания. 1. Он был отличным собеседником, и я никогда не встречал ни в одном другом человеке такой размашистой широты мышления. 2. Мы долгое время не могли увидеть ни одного зверька, а видели только норы, и нор этих действительно было очень много. 3. Охотник ещё не произнес ни слова, но Дудырев уже почувствовал панический ужас. 4. Ещё одно движение ножа, и ещё десяток грибов. Запах сушеных белых грибов не сравним ни с чем: ни с запахом других грибов, ни вообще с какими бы то ни было запахами. Что случилось с Ялтой? Смеркается, темнеет, но почему-то нигде ни одного огня на набережной, ни одного прохожего.