Комплексный анализ текста 5 класс текст 22 мы пришли в отчаяние.мы не знали,как поймать этого рыж.. кота. он обв..ровывал нас каждую ноч.. он так ловко прятался,что никто из нас его толком не видел.только через неделю удалось,наконец,установить,что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. это был кот,потерявший всякую совесть,кот-бродяга и бандит.звали его за глаза ворюгой. почти два месяца мы потратили на то,чтобы выследить рыжего кота. однажды деревенские мальчишки примчались и рассказали,что на рассвете кот пронёсся через огороды и протащио в зубах кукан с окунями. это было уде не воровство а средь бела дня. мы поклелись поймать кота и вздуть его за бандитские проделки. кот попался этим же вечером.он залез под дом в единственный,узкий лаз. выхода оттуда не было. мы зал..жили лаз старой рыболовной сетью и начали ждать. 1)озаглавьте текст 2)тема текста(о чем текст? ) 3)основная мысль текста(чему учит текст? ) 4)тип текста(рассуждение,повествование или описание 5) составите план текста 6)где нужно поставьте пропущеные буквы и знаки препинания 7)разберите следущие слова по составу: (на) рассвете,рыболовной 8)объясните лексическое значение слова (кукан) 9)произведите морфологический разбор прилагательного: |.старой(сетью) ||. |||.
2. о том, как ребята ловили кота
4. повествование
7. рас приставка, свет корень е окончание; рыб корень, лов корень, н суффикс, ой окончание, о соед, гласная.