Комплексный анализ текста:
тема, идея, микротемы, ключевые слова, план, речевая ситуация, средства связи предложений (повторы, антонимы и синонимы, видовременная связь, синт.конструкции и др.)
если повествование, то:
экспозиция, завязка, развитие действия, развязка (указать)
что происходит? (ответить на данные вопросы по тексту)
описать текст несколькими картинками
определить жанр.
если описание, то:
перечислить признаки объекта
ответить на вопрос
можно нарисовать одну картинку
определить жанр.
если рассуждение, то:
определить тезис, доказательства, вывод
почему? ответить на вопрос
определить жанр.
указать, как выражается передача научной информации в тексте
примеры слов, используемых в прямом значении
примеры использования терминов в тексте
примеры использования сложной конструкции, вводных слов
2)Различия между особями в пределах вида, проявляющиеся за счёт наследственных свойств организмов и окружающей среды-...
3)Совокупность всех наследственных свойств организма-...
4)Совокупность генов, содержащихся в гаплоидном наборе хромосом клетки-...
5)Совокупность генов (аллелей) группы особей, популяции или вида, в пределах которых они характеризуются определённой частотой встречаемости-...
6)Элементарная дискретная единица наследственности, представленная отрезком молекулы ДНК-...
7)Дискретный, обычно альтернативный, наследственно обусловленный признак-...
8)Совокупность всех внутренних и внешних признаков и свойств особи, сформировавшихся на основе наследственных качеств-...
9)Различные формы одного и того же гена, расположенные в одинаковых участках гомологичных хромосом-...
10)Участок хромосомы, в котором расположен ген-...
11)Признак, проявляющийся у гибридов 1 поколения (F1), при скрещивании альтернативных родительских чистых линий-...
12)Признак, передающийся по наследству, но не проявляющийся у гетерозигот-...
13)Организм, полученный в результате скрещивания разнородных, в генетическом отношении, родительских форм-...
14)Диплоидная клетка, гомологичные хромосомы которой несут одинаковые аллели одного и того же гена-...
15)Диплоидная клетка, гомологичные хромосомы которой несут разные аллели одного и того же гена-...
16)Связь между генами, расположенными в одной хромосоме и совместно передаваемыми потомству-...
17)Единица расстояния между двумя генами в одной группе сцепления, характеризующаяся частотой кроссинговера в 1%-...
18)Схема взаимного расположения генов в хромосоме, составляющих одну группу сцепления-...Дополнен 9 лет назад19)Один из типов взаимодействия неаллельных генов, при котором аллели одного гена подавляют проявление аллелей других генов-...
20)Взаимодействие аллелей одного и того же гена приводящее к развитию особой формы признака у гетерозигот-...
21)Один из типов взаимодействия генов, при котором неаллельные гены действуют совместно, и обуславливают развитие нового признака-...
22)Взаимодействие неаллельных генов, при котором проявление признака, зависит от количества доминантных генов, вносящих вклад в его развитие-...
23)Действие одного гена, обуславливающего развитие нескольких признаков у организма-...
24)Гомологичные хромосомы, одинаковые у самцов и самок-...
25)Хромосомы, отличающиеся у самцов и у самок-...
26)Методика определения генетическиз заболеваний у человека, путём исследования хромосом клеток эмбриона из околоплодной жидкости во время беременности-...
27)Форма изменчивости организмов, возникающая при изменении условий среды и не затрагивающая их генотип-...Дополнен 9 лет назад28)Возможный размах фенотипических изменений при данном генотипе-...
29)Взаимные естественные, или вызванные искуственно изменения всего генотипа, или отдельных его частей-...
30)Форма изменчивости организмов, возникающая в результате различных сочетаний ранее существовавших генов-...
31)Кратное гаплоидное увеличение числа наборов хромосом у организмов-...
32)Некратное гаплоидное увеличение числа наборов хромосом у организмов-...
33)Совокупность методов создания новых сортов растений \, пород животных и штаммов микроорганизмов с признаками, нужными человеку-...
34)Популяция растений, или животных исскуственно созданная человеком, и имеющая устойчивый генофонд-...
35)Скрещивание близкородственных особей растений или животных с обычно наступающим после этого снижением жизне полученного потомства-...
36)Скрещивание особей одного вида, не состоящих в непосредственном родстве-...
37)Генотипически однородное потомство, получаемое от самоопыляющейся, или самооплодотворяющейся особи с отбора-...
Белая ворона в определенной группе - это человек, который отличается от других! А эта непохожесть может проявляться в чем угодно! Например, все в классе модно одеты, а один ребенок носит старую одежду. Она является белой вороной, потому что бедная. Так же мальчик со гениального художника будет выглядеть белой вороной в классе, где большинство детей разве что к рисованию баранок.
Почему же нелегко быть белой вороной? Во-первых, не все люди интересуются незнакомыми явлениями. Иногда они завидуют, а иногда просто не интересуются. Кто-то интересуется, но ему сложно понять товарища-белую ворону, потому что раньше он никого подобного не встречал. Школьники же любят подразнить тех, кто на них не похож. Итак, люди по-разному относятся к белым воронам.
Во-вторых, быть белой вороной - это в принципе испытание. Чтобы иметь собственное мнение, стоит собрать силы для того, чтобы его защищать. То есть, например, девушка красит волосы в красный цвет, она имеет смелость всем заявить о своих вкусах. Даже, если весь класс решит, что красные волосы - ерунда, эта девушка имеет право краситься как угодно. А это ох как нелегко бывает отстоять!
На мой взгляд, человеку, которого воспринимают как белую ворону, бывает трудно достичь чего-то обычного для остальных. Например, человека в татуировках не возьмут работать в престижный офис. Это смешно, на самом деле, потому что возможно именно он был бы лучшим работником. Но в сфере формального общения людей сложились определенные требования и традиции, и если человек хочет найти там свое место, ему придется как-то вписываться.