В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
darmon2121
darmon2121
03.06.2022 20:16 •  Русский язык

Комплексный анализ текста. Вариант 1 Осенью лес молчит. Такая тишина. За сто шагов слышно, как убегает мышь по сухим листьям.
В предчувствии холодов умолкли птицы. Ни звука. В такую пору особую радость в лесу
приносит рабочая музыка дятла. Кажется, не по дереву, а по тугой струне стучит костяной
молоточек.
Я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. Дятел
работал без устали. На заболевшей сосне виднелся узор его «долота». В бинокль было
видно, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. Я спрятался за
куст, любуясь работой. Дятел косился вниз, но продолжал работать. В эту минуту случилась
история, к сожалению, очень нередкая. Из кустов орешника грянул выстрел — дробью сорвало
источенную червями кору, и вместе с ней на желтую траву упала птица. Дятел не успел
проглотить личинку — она так и осталась белеть в окровавленном клюве.
Из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой двустволкой, со
скрипящим поясом, полным патронов. Я не ругался, но парень почувствовал: встреча не
сулила ничего хорошего. В довершение всего он не знал, что делать с птицей.
- Зачем?
— А просто так... Парень неловко потоптался на месте, потом вытащил из второго ствола
патрон и сунул его в карман.
Кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюбленных в рогатки, в самодельные
пистолеты и новые двустволки? Кто должен научить их беречь и любить природу? Кто должен
разъяснить им, что лес без птиц скучен и неприветлив? Кто должен научить их радоваться
прилету журавлей и беречь рощу, островком темнеющую в поле?
1. Тема текста
2. Основная мысль
3.Тип речи
4. Стиль речи
5. Задача стиля
6. Отличительные черты
7. Вид связи
8. Средства связи
9.Сделать фонетический разбор слова осенью
10. Сделать морфемный разбор слов: темнеющую, работать, двустволкой
11. Сделать синтаксический разбор предложения : В такую пору особую радость в лесу
приносит рабочая музыка дятла.
12. Сделать нтаксический разбор предложения В довершение​

Показать ответ
Ответ:
Ucoba
Ucoba
10.06.2022 12:25
1) Предложение повествовательное, невосклицательное, полное, простое, неосложненное, распространенное, двусоставное. Метель-подлежащее (одной чертой), метет-сказуемое (двумя чертами), багряная-определение (волнистой), по дорожкам-дополнение (пунктирной), его-определение (волнистой) 2) Предложение простое, повествовательное, полное невосклицательное, распространенное, двусоставное, осложненное причастным оборотом. Уходит-сказуемое (двумя), в даль-обстоятельство (пунктирной с точкой), аллея-подлежащее (одной), вытканная опавшими листьями-это причастный оборот, перед ним занятая, подчеркивать его пунктирной с точкой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Terhiop
Terhiop
14.04.2020 07:51
5-9   язык    5+3 б   записать 9 предложений из капитанской дочки три простых гл три составных гл и три составных именных повально а то училка зверь попроси больше объяснений    следить    отметить нарушениедианаζβγ  19.11.2015 ответы и объяснения лучший ответ!  musha1235567890    умный с простым глагольным сказуемом: 1.батюшка за ворот приподнял его с кровати, вытолкал из дверей, и в тот же день прогнал со двора, к неописанной радости савельича. 2.тем и кончилось мое воспитание.3.батюшка прочел его со вниманием, положил перед собою на стол, и начал свое письмо.с составным глагольным сказуемом: 1.матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в семеновский полк сержантом, по милости маиора гвардии князя б., близкого нашего родственника.2.с пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки.3.но спорить было нечего. на другой день по утру подвезена была к крыльцу дорожная кибитка.с составным именным сказуемом: 1.бопре в отечестве своем был парикмахером.2.он был добрый малый. 3.швабрин был не глуп. батюшка пошел ( простое глаг.) в мою комнату.(  я решился сделать( сост. гл.) и3 нее 3мей и принялся ( простое глагольное). 3а работу. увидя мои в , батюшка дернул ( простое гл.) меня 3а ухо, потом подбежал ( прост. гл.) к бопре, ра3будил ( прост. гл) его неосторожно и стал осыпать ( сост. гл.) укори3нами. тем и кончилось ( прост. гл. ска3) мое воспитание. между тем минуло ( прост. гл.) мне шестнадцать лет. я остановился ( прост. гл) в трактире. я послушался ( прост. гл) его. я не мог не при3наться ( сост. что поведение мое в симбирском трактире было глупо, и чувствовал себя виноватым перед савельичем. савельич, согласно со мнением ямщика советовал воротиться ( сост. гл.) с пятилетнего во3раста отдан я был ( сост. имен.) на руки стремянному савельичу, 3а тре3вое поведение мне в дядьки. он был добрый малый, но ветрен и беспутен до крайности. в предл. составные имен. ска3.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота