В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anastasia4571
anastasia4571
21.01.2020 08:17 •  Русский язык

КОМУ НЕ СЛОЖНО!! Задания 1. Прочитайте тексты и сформулируйте по одному вопросу («толстому»)к каждому тексту, которые могут стать основой для будущих исследований в области черных дыр. 2. Выполните сравнительный анализ обоих текстов, указав сходства и различия. 3. Прокомментируйте стиль, которым написаны тексты, включив описание цели, формы, целевой аудитории, различных языковых средств, в также воздействия, которое они оказывают на слушателя. Напишите свой ответ в виде связного текста. Обоснуйте свои мысли примерами из текста.( свой текст: 15-20 предлож., примеров 2-3)
Текст А
Генная инженерия совершила прорыв в лечении рака
Стивен Розенберг (StevenRosenberg) и его коллеги из американского Национального
института рака (NationalCancerInstitute) опробовали на ряде пациентов новый метод борьбы с опухолями, основанный на введении в организм.
Помните, как недавно учёные сумели «обучить» иммунные системы мышей
эффективной борьбе с раковыми опухолями путём простой трансплантации белых клеток
крови, забранных от особей, по естественным причинам к раку невосприимчивым (ведь
бывают и такие организмы)? Теперь схожий метод лечения рака опробован на людях.
Сначала авторы работы взяли иммунные клетки – Т-лимфоциты – у человека, который,
в силу своих природных особенностей, смог успешно «отогнать» у себя меланому. Учёные определили в них гены, отвечающие за работу рецептора, признающего раковые клетки, и растиражировали этот ген. Затем они взяли Т-лимфоциты у нескольких больных меланомой и при ретровируса внедрили в них искусственный, клонированный ген. Затем пациенты перенесли процедуру химиотерапии, после которой их иммунные
системы оказались ослабленными, с крайне небольшим числом выживших иммунных
клеток. Тут-то этим больным вернули их же собственные Т-клетки, забранные ранее, но
теперь уже — с внедрённым в них новым геном (подробнее – в пресс-релизе института).
Через месяц в 15 пациентах из 17 эти новые клетки не только выжили, но составили от
9% до 56% всего «населения» Т-лимфоцитов в организме.
Но главное удивление – через 18 месяцев после лечения два пациента полностью
избавились от рака, и также продемонстрировали высокий уровень Т-клеток в крови.
У одного пациента раковых образований было два, одно из которых было разрушенополностью, а второе – сократилось на 89% (после чего его удалили хирургическим путём), а у второго пациента – была одна опухоль, которая «рассеялась». Розенберг отмечает, что
«впервые генные манипуляции привели к регрессу опухоли у людей».
«Мы теперь можем брать нормальные лимфоциты у пациентов и модифицировать их в
лимфоциты, реагирующие на раковые клетки», – заявил учёный, который намерен
продолжить исследование. Он хочет узнать, как генетически модифицированные клетки
выживут в организме в течение большего срока, как будет работать эта терапия в комплексе с другими методами лечения рака, как она сможет при борьбе с другими типамираковых образований (здесь будут работать иные гены, кодирующие строительство других рецепторов). В общем, вопросов ещё немало.

Показать ответ
Ответ:
akknastenka19
akknastenka19
13.06.2020 07:26
Я-(подлежащее) вчера собиралась-(сказуемое) в город, и моя подруга-(подлежащее) сказала-(сказуемое) , чтобы я взяла ее с собой.
Моя мама-(подлежащее) купила-(сказуемое) мне очень красивое платье, и я-(подлежащее) ее очень поблагодарила-(сказуемое).
Я-(подлежащее) вчера купила-(сказуемое) брату часы, и он-(подлежащее) очень обрадовался-(сказуемое).
Моя сестра-(подлежащее) вчера баловалась-(сказуемое) , а мама-(подлежащее) ее отругала-(сказуемое).
Я-(подлежащее) вчера спала-(сказуемое) , и вдруг мама-(подлежащее) пришла -(сказуемое) и позвала-(сказуемое) меня в кухню.
0,0(0 оценок)
Ответ:
дазайосамо31
дазайосамо31
16.03.2020 07:04
РОДИТЕЛЬНЫЙ падеж: грохот канонады, открытие галереи, закрытие комбината, отсутствие результата, должность секретаря, строительство магистрали, проявление доблести, выбор профессии, ремонт планетария, отсутствие комментария, наличие идеала, проведение агитации, необходимость пропаганды, протест коллектива. ДАТЕЛЬНЫЙ падеж: приблизиться к канонаде, приз галерее, заказ комбинату, радоваться результату, выговор секретарю, подъехать к магистрали, хвала доблести, дань профессии, приехать к планетарию, удивиться комментарию, подражать идеалу, доверять агитации, прислушаться к пропаганде, премия коллективу. ПРЕДЛОЖНЫЙ падеж: участвовать в канонаде, картина в галерее, работать на комбинате, рассказать о результате, усомниться в секретаре, очерк о магистрали, репортаж о доблести, преуспеть в профессии, побывать в планетарии, неточность в комментарии, рассказать об идеале, услышать об агитации, участвовать в пропаганде, работать в коллективе. .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота