В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Кончилась зима, зазеленела трава, и на деревьях распустились почки. И вдруг ударили заморозки. В одну ночь лесная трава стала жёлтой, а молодые
листики на деревьях свернулись и пожухли. Потому
и цветов в тот год было мало, и ягод, и орехов.
Меньше, чем обычно, было насекомых. От этого стало
голодно синицам, стрижам и не всех птенцов удалось
выкормить. Когда в лесу мало птиц и мышей — хищники тоже голодают.
На следующий год травы, ягод и грибов было вдоволь. Еды хватало и гусеницам, и мышам, и белкам. А значит, были сытыми синицы, лисы и ястребы.
И получается, что все лесные жители друг от друга
зависят. Ястребам не прожить без синиц, синицам —
без гусениц, гусеницам — без листьев, всем вместе —
без леса.
Вот экологи и говорят, что лес — это сообщество
растений и животных, связанных друг с другом, как
звенья в цепочке. Учёные называют такую связь пищевой цепочкой.
Первое и самое главное звено пищевой цепочки —
это лесные растения с листьями, плодами, шишками.
От них зависит жизнь всех лесных обитателей.
Второе звено — все те, кто питается растениями.
Это слизняки, улитки, гусеницы, мыши, зайцы, олени и
кабаны.
Третье звено — охотники. Они поедают тех, кто кормится растениями. Это кроты, землеройки, жабы с
лягушками, тритоны, ласки, куницы, лисы, песцы, дятлы.
Четвёртое звено пищевой цепочки — хищные птицы и
звери, которые могут охотиться и на охотников: цапли,
ястребы, соколы, волки, рыси.
Много таких цепочек в лесу. Ими сцеплены друг с
другом звери, птицы, насекомые, растения.
(По В. Танасийчуку)

Задание 1:
1. Подчеркни в тексте простым карандашом названия разных птиц, а зелёным — названия разных земноводных. Если не помнишь, какие животные относятся к земноводным, найди информацию в учебнике
«Окружающий мир», 2 класс, ч. 2.
Дополни ответ: Информация о земноводных находится
на страницах учебника.
Подсчитай и запиши количество слов, подчёркнутых
простым карандашом (число птиц), и количество слов,
подчёркнутых зелёным карандашом (число земноводных):
Число птиц — . Число земноводных —
2. С столбчатой или полосчатой диаграммы
покажи, во сколько раз одно число больше другого.

Задание 10
1. Найдите в тексте абзац, в котором перечислены
растительноядные животные. Подчеркните голубым цветом имена существительные, обозначающие этих животных. Выпишите имя существительное, состоящее из
четырёх слогов, и поставьте его в начальную форму.
Определите по тексту значение слова «гусеница».
Составьте и запишите словарную статью для Толкового
словарика. Если хотите уточнить, как оформляются словарные статьи, найдите такой словарик в учебнике.
2. Нет ли у слова «гусеница» второго значения? Ecjv
вы знаете другое значение этого слова, допишите словарную статью.
В учебнике по литературному чтению найдите произведение, в котором рассказывается о жизни гусеницы.
Кто автор этого произведения?
Допишите ответ: Автор произведения
Задание 11
Дополните текст:
Произведение называется
и находится в части учебника. На страницах учебника рассказывается о том, как гусеница превратилась в плотный шелковистый кокон.
А на страницах — о том, как шёлковый кокон
становится прелестной бабочкой.

Показать ответ
Ответ:
алхожа
алхожа
10.10.2022 07:38
Память не фотографический аппарат воспоминаний не снимок который для всех и каждого одинаково восстанавливает
кажущеюся реальность событий лиц.Память не что очень личное субъективное.Она питается зрением и слухом того кто ведет и кто слышит не только слово произнесенное другим но и звучание этого слова.Память не чужда творчеству.Она может украсить или очернить часто не произвольно как присуще всякому искусству. И еще случается что память становится наоборот послушна воле того кто ею пользуется для того что бы преувеличить свое значение и связь с Вот от чего мемуары об одних и тех же людях об одних и тех же событиях так разнообразны и часто противоречивы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kostina68
kostina68
25.01.2022 00:15
Камера переключилась на Марс, и они видели, как директор разговаривает с диспетчером о других учениках.
Е.С. Велтистов, «Миллион и один день каникул»
Автомат для варки стали, или диспетчера самоходных комбайнов, или справочник для врача.
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 1 - Электроник-мальчик из чемодана»

Включает и выключает их, гонит нефть по трубам электронный диспетчер.
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 1 - Электроник-мальчик из чемодана»
соединить меня с диспетчером Океана.
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»
Что это был исчезнувший Рэсси, он не сомневался: Громов, получив от диспетчера Океана фотографии, сразу признал подводного кладолаза.
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»
Диспетчера Космоса вызывал диспетчер Океана.
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»
Капитаны, космонавты, смотрители морей и планет понимали: раз один диспетчер просит совета другого, значит, кому-то требуется
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»
Но прежде чем подняться на борт яхты, командир диска связался по радио с диспетчером Океана и признался, что Рэсси вновь ускользнул.
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»
Даже не судно, а катер - вытянутый стрелой, с плавным горбом рубки - быстроходнейший катер диспетчера глубин Командора.
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»
В круглом зале диспетчера голубая сфера Мирового океана с темными глыбами материков просматривалась насквозь.
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»
Каждый корабль-подлодка, рудовоз или танкер, каждый плывущий в океанских глубинах мерцал маленькой искрой, посылая свои сигналы диспетчеру; даже под шапками льдов Арктики, в глубоких каньонах Антарктики пробирались подводные суда.
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»
Все внутри шарообразного зала было прозрачным, чтоб не мешать наблюдению за мировым движением, - стены, пол, стулья, микрофоны и круглый стол, за которым, негромко переговариваясь с кораблями, сушей, воздушным океаном, космосом, работали диспетчер Океана и два его
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»
Когда в дверях показались гости, диспетчер кивнул и, чеканя шаг по стеклу пола, пошел навстречу.
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»
Мальчишки, замерев, восхищенно смотрели на диспетчера Океана.
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»
Все задрали головы к голубому потолку, а диспетчера вскочили с места.
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»
Океан мигом потемнел, корабли исчезли, капитаны лишились диспетчера.
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»
И диспетчера прыснули в микрофоны.
Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота