Контрольная работа наречия
2 вариант
1 укажите ряд в котором все наречия
а луч наглухо хорошо
б дочиста засветло обруч
в легче уж задолго
2 укажите ряд с наречиями причины
а сгоряча поневоле бегом
б наверняка назло ночью
в черезвычайно поздно любо
3 укажите ряд с правильным написанием наречий
а тираж точь в точь замуж
б навзничь невтерпежь вскачь
в наотмашь сплошь прочь
4 в каком ряду все наречия пишутся с суффиксом о
а неуклюж ... трескуч... свеж...
б блестящ... колюч... ужасающ...
в горяч... свеж... хорош...
5 в каком ряду все наречия пишутся через дефис
а (по)моему (мимо)ходом (в) пятых
б (тот)час (в) далеке (на) силу
в (по)дружески (долго)долго (в)сотых
6 в каком ряду во всех наречиях пишется НЕ
а н...где не бывал н...где присесть
б н...куда уехать н...куда не уплыл
в н...где приземлиться н...куда послать
7 в ка ком ряду все слова являються отрицательными наречиями
а никак нимало куда то
б нигде некогда ниоткуда
в ни для кого нимало оттуда
8 запиши наречия грамотно
(н...)когда не лгал мне совсем (н...)когда гулять (от...)ныне я буду стараться (ото)всюду играла музыка задано (на)завтра писать (не)разборчиво
9 объясните значение слова навзничь подобрав к нему наречия синонимы
10 составь 4 предложения с наресиями подчиркните их
Я ніколи не мріяла стати директором школи, оскільки, як мені здається, це дуже складна і відповідальна робота. А ще вона дуже нервова. Треба продумати геть усе: і щоб вчителів на школу вистачало, і щоб розклад уроків не мав накладок, і просто, щоб усі (вчителі, учні та їхні батьки) були задоволені. А це непросто.
Але, якби мені хоч на тиждень вдалося стати директором, я почала б з посмішки… Це дивно, скажете ви, як посмішка до тобі у роботі? А я вважаю, що до Від посмішки, як відомо, всім стає світліше. Не хочу, щоб мене боялися і питали в секретаря у якому я гуморі. А ще я намагалась би знаходити добрі слова для кожного вчителя і для кожного учня. Це дуже важливо, бо, як кажуть, добре слово і коту приємне. Можливо так мені вдалося б на цей тиждень зробити в школі більш домашню атмосферу. А можливо і ні. Хто знає. Треба спробувати.
Объяснение:
Корень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех родственных слов. Стол, столик, настольный. Корень СТОЛ ( мебель).
Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем, и служит для образования новых слов. ПРЕвеликий. От великий. Приставка ПРЕ имеет значение, близкое к слову ОЧЕНЬ.
Суффикс - это значимая часть слова, которая стоит после корня, и служит для образования новых слов. Дом - домИК ( маленький дом, ИК - уменьшительно - ласкательный суффикс).
Окончание - это главная часть изменяемого слова, которая служит для образования формы слова. Среди окончаний есть и нулевые. Конь [], кон[я] Окончание я указывает на родительный падеж ед.ч. существительного.
Постфикс - это суффикс, который используется для образования слова, и находящийся после окончания или другого формообразующего суффикса. ВзятьСЯ. взявшиСЬ.