В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
semik1232
semik1232
09.01.2021 02:14 •  Русский язык

Контрольная работа по разделу «Глагол»
1. Переписать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания 2. Выполнить задания к тексту: 1) придумать продолжение (дописать текст) 2) Выполнить одно из заданий (А, В, С) Контрольная работа по теме «Глагол» 1. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания (подчёркивать ничего не нужно) Жила-была девочка Наташа. Девочка как девочка нос пуговкой щ_ки с веснушками, в гл_зах искорки и две косич(?)ки. Очень любила Наташа одна в лесу бр_дить. Многое увид_ш(?) и услыш_ш(?), когда нет никого вокруг! Там мышонок сухие лист(?)я ворошит. Тут ящерка за мухой охотит(?)ся. Можно и ёжика услышать. Его всегда сначала услыш_ш(?) а потом увид_ш(?). Когда тихо, ёж(?) никого не боит(?)ся. Поэтому он шуршит и трещит в кустах, будто больш_й зверь проб(и,е)ра(е,и)т(?)ся. Знала Наташа где в лесу рябчики в песке купают(?)ся где белка ж_вёт где птич(?)ки гнёзда свили где можно найти старого знакомого и ужасно любопытного дятла где охотят(?)ся за лягушками уж(ы,и). Много интерес(?)ного и особенного вид_ла девоч(?)ка. Но самое важное было в том, что Наташа решила выучит(?)ся лесным языкам. Сначала она одолела птич(?)и языки, потом научилась понимать дерев(?)я. Слушать дерев(?)я было Наташе интерес(?)но. Они ш(о,ё)потом ра_сказывают друг другу разные истории. И вот какую историю девочка услышала однажды от старого дуба. (139 слов) (Н. Соловьёва) 2. Грамматические задания: 1) Допишите текст. 2) Выполнить одно из заданий (А, В, С) А 1) Подчеркните глаголы в неопределённой форме. 2) Определите их спряжение. В 1) Подчеркните глаголы в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени. 2) Определите их спряжение и вид. С 1) Выпишите по 4-5 глаголов 1 и 2 спряжения. 2) Выполните морфологический разбор 2-3 выписанных глаголов.

Показать ответ
Ответ:
ангелина867
ангелина867
18.06.2022 22:44

Ночь идёт тихая, чуть колышется на воде наш пароход. В ночном небе широким потоком льётся Млечный путь, а в нём, раскинувши крылья, летит звёздный Лебедь. И мертвенно-белый загорается, опять гаснет под морем огонь далёкого маяка.

Я стою один, прислонясь к холодной стойке смотрю в море. Чуть-чуть светает, таят звёзды. На позеленевшем небе проступает за пароходом застывший хвост чёрного дыма. Я гляжу в море и знаю, что скоро станет над морем солнце, придёт новый день, счастливый, тёплый. И мне необыкновенно легко думать, что скоро мы увидим землю, новый город. Я пойду бродить по его переполненными людьми, залитым солнцем каменным улицам. Я гляжу на звёзды, море, розовеющую полосу рассвета. Говорю себе вслух, что человеку великая дана радость - видеть, знать, любить этот мир!

0,0(0 оценок)
Ответ:
karamendes1p06wtk
karamendes1p06wtk
19.10.2022 21:32
Как рождается слово? Почему данный предмет (например, стол) назван так, а не иначе? Почему в разных языках одни и те же понятия названы разными словами (например, урода-польское, а красота-русское) , как и почему с течением времени меняется значение слова (например, КРАСНЫЙ- раньше обозначало красивый, а сейчас только цвет) ? Оказывается эти вопросы интерсовали человечество ещё в глубокой древности. Уже тогда существовали разные теории, разъяснявшие данный вопрос. Одни утверждали, что название определяется природой называемого предмета. У вас наверное возникнет вопрос: « Как они это делали?» . К примеру возьмём названия месяцев года. Как придумывали названия для них? И Т, Д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота